Задачи и функции департамента

Сельскохозяйственный потенциал Махневского муниципального образования Агропромышленный комплекс Махнёвского муниципального образования представляют два сельскохозяйственных предприятия: Имеются и крестьянско-фермерские хозяйства: М, ИП Власова С. Г, ИП Костюкевич А. Хозяйства всех категорий произвели в году сельскохозяйственной продукции на сумму , млн. По итогам работы за год сельскохозяйственными организациями получена прибыль 0, млн. Закуп молока у населения увеличился по сравнению с годом и составил тонны год тонн. Производство зерновых культур позволяет обеспечить животноводство концентрированными кормами собственного производства. За год площадь занятая зерновыми культурами возросла на гектар и составила гектар.

Постановление 619 Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

Положение о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области 1. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет является органом администрации города Тамбова далее - администрация города и формируется главой города Тамбова Тамбовской области далее — глава города на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области далее — Тамбовская городская Дума.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Положением.

Комитет имеет печати и штампы, необходимые для его документационного обеспечения. Положение о комитете утверждается постановлением администрации города. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством главы города и курирующего заместителя главы администрации города.

Координатором разработки Инвестиционной стратегии был определен Совет по . государственных программ автономного округа, муниципального образования город Губкинский, Адресной инвестиционной программы (АИП) .

В структуре адресной инвестиционной программы города преобладают проекты в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - по 21 на развитие инженерной инфраструктуры и на благоустройство города. В то же время увеличилось количество проектов в сфере образования — с пяти в году до 12 — в м. Кроме того, один проект направлен на развитие физической культуры и спорта, также предусматривались средства на улучшение жилищных условий молодых семей.

Благодаря этому было завершено строительство средней школы в квартале , приступили к возведению школы в квартале а, подготовлен к реализации проект школы в квартале Для повышения доступности дошкольного образования для детей, в том числе ясельного возраста, в городе начато строительство пяти детских садов: Власиха, получено положительное заключение по детскому саду по ул. Проведены предпроектные работы для строительства детских садов по ул. Фурманова, 22 и в квартале

Улан-Удэ по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий в сфере комплексного социально-экономического развития г. Улан-Удэ, создания благоприятных социально-экономических условий в городе для занятости населения и привлечения инвестиций, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, обеспечения выполнения функций Администрации города Улан-Удэ в сфере ценообразования и тарифного регулирования.

Основными задачами Комитета являются: Разработка и организация реализации стратегии и программ социально-экономического развития, прогнозирование социально-экономического развития г. Разработка и определение механизмов реализации совместных проектов с организациями всех форм собственности, способствующими социально-экономическому развитию города и повышению благосостояния его жителей. Реализация тарифной политики на территории г.

развития, необходимо создание и включение в адресную программу региональных, межрегиональных и муниципальных инвестиционных программ.

Полномочия Дата последнего изменения: В сфере нормотворческой и информационно-аналитической деятельности: Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа"Город Улан-Удэ" по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

Является уполномоченным органом Администрации г. Улан-Удэ по подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия и заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта.

№ 872-ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы

Минэкономразвития РФ от Основаниями для внесения в информационный ресурс сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимости в соответствии с пунктом 3 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября г. далее - Правила , являются: В соответствии с пунктом 43 Правил информационный ресурс формируется и ведется:

результаты и разработка механизмов реализации Инвестиционной стратегии; государственные программы Санкт-Петербурга и адресные инвестиционные инвесторов к решению проблем муниципальных образований.

Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы . Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы. В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается. Мероприятия укрупненные инвестиционные проекты подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

Информационный ресурс адресной программы далее - информационный ресурс представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимости, подлежащих включению включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в подпунктах"а" -"д" пункта 5 настоящих Правил, на весь период реализации инвестиционных проектов.

Включение в государственный оборонный заказ объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов , объектов недвижимости, а также внесение в него изменений осуществляются с соблюдением требований, установленных настоящими Правилами. В адресную программу, формируемую с разбивкой по главным распорядителям, включаются объекты капитального строительства, мероприятия укрупненные инвестиционные проекты , объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и или приобретение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусмотрены: В адресную программу включаются объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и или муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпунктах"г" и"д" пункта 5 настоящих Правил: Нормативные правовые акты и решения согласованные в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проекты нормативных правовых актов и решений , указанные в подпунктах"а" -"д" пункта 5 настоящих Правил, должны соответствовать решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период далее - Бюджетная комиссия.

Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена. Порядок формирования адресной программы 9.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Термины, используемые в настоящем Законе 1.

планируемыми потребностями развития муниципального образования При разработке инвестиционной программы необходимо определить . Мероприятия инвестиционной программы должны иметь адресную и временную.

ЗМО Принят Мурманской областной Думой 21 апреля года Настоящий Закон определяет порядок и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Мурманской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1. Органы государственной власти Мурманской области для регулирования инвестиционной деятельности в пределах своей компетенции используют следующие формы и методы: Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Мурманской области может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Мурманской области, финансируемые за счет средств областного бюджета 1. Разработка межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Мурманской области проводится в порядке, определяемом Правительством Мурманской области, на основе программно-целевых методов планирования на среднесрочный период.

Бюджетный кодекс РФ/Глава 20

Являясь составной частью более крупных экономических систем - Хабаровского края и Дальнего Востока, инвестиционные процессы в Хабаровске складываются в контексте общих тенденций. Социально-экономический потенциал Дальнего Востока в силу ограниченного потенциала саморазвития сильно подвержен воздействию вновь возникающих факторов роста.

Они обусловливают смещение акцентов и направлений формирования экономики, подъемы и спады в развитии отдельных территорий, муниципальных образований. К таковым в Хабаровском крае относится г. Он успешно реализует функции не только краевого центра, но и столицы Дальневосточного федерального округа.

3) осуществляет разработку прогнозов социально-экономического развития адресной инвестиционной программы (с указанием предполагаемых организации предоставления государственных и муниципальных услуг;.

Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества по нескольким кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается. Приказа Минэкономразвития России от Расходы на проведение технологического и ценового аудита выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если решением или нормативным правовым актом проектом решения или нормативного правового акта предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.

Включение в проект адресной программы объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае документы, указанные в подпунктах"д" -"з" настоящего пункта, не представляются; г паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме , утвержденной приказом Минэкономразвития России от 2 апреля г.

зарегистрирован Минюстом России 9 июня г."О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст."О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 20, ст.

В обосновании указываются причины отсутствия указанной документации и сроки ее разработки.

Последние новости

Котельники О разработке муниципальной адресной программы городского округа Котельники: Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от Целью Программы является развитие застроенной территории сложившейся жилой застройки городского округа Котельники Московской области на годы.

Повышение эффективности использования территорий. Разработка документации по планировке территорий для комплексного решения задач строительства жилья по заказу администрации, опережающего развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, включая организацию озеленения территории общего пользования с ее выделением, с определением территорий для строительства за счет средств инвесторов и территорий для реконструкции с привлечением инвестиционных ресурсов на конкурсной основе.

Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее . финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования. Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой.

Для увеличения инвестиционной активности, реализации высокого потенциала муниципального образования город Новый Уренгой необходимо снизить инвестиционные риски, создать нормативно - правовую базу, способствующую привлечению инвестиций, создание механизма защиты инвестиций.

Ваш -адрес н.

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ. Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ.

Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов. Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев.

Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов. Разработка и утверждение целевых, адресных и адресных инвестиционных программ Автоматическое формирование целевой программы на основании утвержденной концепции в разрезе участников — заказчиков и исполнителей, целей, задач и мероприятий, показателей результативности и их базовых значений, сроков реализации, критериев оценки и возможных рисков.

разработка и осуществление адресной инвестиционной программы, Объекты муниципальной собственности могут быть включены в адресную.

Средства были предусмотрены на: Рыбрека Прионежского района и в г. Мелиоративный Прионежского муниципального района, пос. Петрозаводска и строительство водогрейной котельной в пос. Поросозеро; — объекты спорта — ФОК по ул. Хейкконена и спорткомплекс в пойме реки Неглинки в г. Петрозаводске, бассейн в г. Кондопога, реконструкция спортивного зала детской спортивной школы в пос. Чупа; — мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства.

Введено в эксплуатацию 2 объекта, в т. Пудоже и спортивный зал детской спортивной школы в пос. Петрозаводске и фондохранилище республиканских музеев, объекты здравоохранения — больница на коек в г. Сортавала, строительство гамма-терапевтического корпуса республиканского онкологического диспансера в г.

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями. Министерство осуществляет следующие функции: Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право:

Долгосрочные целевые и отраслевые программы. это разработка и реализация долгосрочных целевых программ, долгосрочной адресной Федеральная адресная инвестиционная программа представляет собой документ.

.

Государственное регулирование инвестиций