В парке у ДТЮ хотят «воткнуть» бизнес-центры, а у «Дружбы» - высотки

Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация Наличие заключений государственной вневедомственной независимой , а также экологической экспертизы наименование организации и даты утверждения Заявление о коммерческой тайне 2. Вводная часть или резюме проекта стр. Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции услуг в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях таблица 1 и срок возврата заемных средств. Объем требуемой государственной поддержки таблица 2. Срок окупаемости инвестиционных затрат. Срок наступления общего и областного бюджетных эффектов. Риски и варианты их предотвращения.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок составления и ведения единого реестра инвестиционных проектов Городищенского муниципального района Волгоградской области далее Реестр. Реестр инвестиционных проектов Городищенского муниципального района Волгоградской области представляет собой документ, содержащий информацию о включенных в него инвестиционных проектах.

Положение о Реестре определяет: Порядок ведения реестра 2. Держателем Реестра является комитет экономики администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области далее комитет экономики.

Утвердить изменения в постановение главы администрации утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской «ж» статьи 1 Закона, соответствующий макету бизнес-плана и требованиям к нему расчет), составленную в произвольной форме в соответствии с Методикой.

Утвердить Порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Тигильском муниципальном районе согласно приложению. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Общие положения 1. Грант предоставляется из Бюджета района на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением оборудования при заключении договора, за исключением расходов, направляемых на: Целевые расходы, указанные в пункте 1. Средства гранта перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Уполномоченного органа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.

В целях получения гранта соискателями Уполномоченный орган организует проведение конкурса на право получения гранта. Дата, время и место проведения конкурса устанавливаются приказом Уполномоченного органа. Сообщение о проведении конкурса должно содержать наименование конкурса, место, срок начала и окончания приема заявлений для участия в конкурсе, дату, время и место проведения конкурса.

Требования к получателям грантов и условия предоставления гранта 2. Получателями гранта являются юридические лица за исключением государственных муниципальных учреждений, государственных муниципальных унитарных предприятий и индивидуальные предприниматели включая крестьянские фермерские хозяйства и потребительские кооперативы - производители товаров, работ, услуг, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям далее -"Заявители". Стандарт предоставления муниципальной услуги 2. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга - выдача ходатайства администрации муниципального образования город Славгород о предоставлении государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям далее -"Муниципальная услуга".

Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта проекта на один год, В макете бизнес-плана приведены таблицы, соответствующие со гласно проектно-сметной документации, утвержденной претендентом, до 5 стр. Поддержка проекта местной администрацией.

8 Общие требования к бизнес-плану ИП 1. Бизнес-план разрабатывается от момента начала осуществления проекта нулевой этап на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год расчетный период. Расчеты выполняются в текущих постоянных ценах на момент подачи заявки без учета инфляции на расчетный период. Значения всех исходных и расчетных данных приводятся в рублях, перевод валютных платежей и расчетов осуществляется по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент выполнения расчетов.

Остаточная стоимость создаваемых активов проекта на конец расчетного периода не учитывается при анализе показателей эффективности так как не предполагается их продажа и закрытие организации. При осуществлении инвестиционного проекта на действующем предприятии определение расчетного срока окупаемости должно быть осуществлено на основе приростного метода. Данный принцип должен быть реализован и по отношению к расчетам экономической и бюджетной эффективности проекта. Инвестиционные затраты по проектам, преимущественно связанным с финансовым лизингом, арендой с выкупом приобретением в рассрочку , рекомендуется фиксировать одной суммой по величине лизинговых и арендных платежей за весь период лизинга аренды.

Данная сумма должна быть учтена в период осуществления авансовых платежей по лизингу или в период начала производственной и сбытовой деятельности по проекту при аренде. 9 Требования к структуре бизнес-плана и к его содержанию Содержание Общие сведения о претенденте Резюме проекта 3 - 4 страницы 3. Описание отрасли 3 - 4 страницы 4. Производственный план до 5 страниц 5. План маркетинга до 10 страниц 6. Организационный план 2 - 3 страницы 7.

Бизнес-планирование для ССУЗов.

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается или не исключено, что столкнется , и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Не будет большим преувеличением назвать бизнес-план основой управления как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект. В самом деле ведь благодаря бизнес-плану у руководства появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, может быть, даже глазами придирчивого эксперта.

Принято: Главой Администрации города Славгорода бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации, составленный в соответствии с макетом, утвержденным решением.

Как определить максимально допустимый размер дебиторской задолженности Производственный контроль Особое внимание нужно уделить описанию производства товара и системе контроля качества на каждом этапе. Ключевым моментом производственного плана являются доказательства необходимости выбранной технологии производства предоставления услуги. Если имеется выбор производственных процессов, то нужно упомянуть их все, перечислив серьезные недостатки, чтобы достоинства нужной компании технологии выглядели обоснованно.

Можно рассмотреть в каждом пункте плана возможность экономии бюджетных средств: Очень важно выделить самую эффективную и низкозатратную возможность завоевания экономической ниши на рынке. Подбор кадров Подбор кадров — еще один важная часть производственной системы, ведь именно от умений и реакций руководителей проекта зависит его успех. Описание уровня квалификации и обеспеченность компании нужными специалистами должно отражать реальную картину. Если есть необходимость в дополнительном наборе персонала и управленческого ядра, важно уточнить, есть ли возможность найти их по месту нахождения производства или придется нести затраты на мотивацию их переезда из других городов.

Информация

Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В макете бизнес-плана приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс. Титульный лист"Утверждаю" Должность Фамилия И.

Конкурс проводит Администрация города Апатиты с подведомственной территорией Бизнес-план, подготовленный в соответствии с макетом, приведенным в в соответствии с составленным рейтингом бизнес-планов; оценка .. именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы Администрации.

Общие положения 1. Порядок проведения реструктуризации задолженности организаций перед бюджетом муниципального образования Киреевский район далее по тексту - Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 27 февраля г.

Реструктуризация задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район далее - по тексту задолженность перед бюджетом муниципального образования осуществляется в отношении одной организации только один раз. Реструктуризация задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район осуществляется на срок не более 5 лет. Конкретный срок реструктуризации задолженности, а также график погашения задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район устанавливается постановлением главы администрации муниципального образования Киреевский район о реструктуризации задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район.

Решение о реструктуризации задолженности организации перед бюджетом муниципального образования Киреевский район оформляется постановлением главы администрации муниципального образования Киреевский район. Право на реструктуризацию задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район реорганизованной организации, предоставленное соответствующим постановлением главы администрации муниципального образования Киреевский район, сохраняется за правопреемником правопреемниками данной организации.

Задолженность организаций перед бюджетом муниципального образования Киреевский район, на которую распространяется Порядок проведения реструктуризации 2. Указанная задолженность перед бюджетом муниципального образования Киреевский район погашается в течение срока, установленного постановлением главы администрации муниципального образования Киреевский район о реструктуризации задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район, и в соответствии с утвержденным данным постановлением графиком погашения задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район.

График погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет муниципального образования должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал не позднее 31 числа последнего месяца текущего квартала. От суммы первой части задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район ежеквартально, не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, уплачиваются проценты в размере одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу постановления главы администрации муниципального образования Киреевский район о реструктуризации задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район.

Проценты исчисляются исходя из суммы непогашенной первой части задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район на дату уплаты процентов. Первая часть задолженности перед бюджетом муниципального образования Киреевский район, подлежащая реструктуризации, состоит из неналоговых доходов, мобилизуемых на территории муниципального образования Киреевский район, в том числе:

Ваш -адрес н.

Абзац исключен. Уполномоченный орган в зависимости от назначения реализации проекта вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы для подготовки мотивированных заключений о возможности реализации проекта в иные органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области. Органы, указанные в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня поступления к ним документов: Экспертно-аналитическое управление администрации области проводит экономическую экспертизу бизнес-плана реализации проекта, проверку его на соответствие требованиям ГОСТ Р или ГОСТ Р в случае реализации инвестиционного проекта по созданию и развитию индустриальных промышленных парков и технопарков и подготавливает мотивированное заключение в течение 20 рабочих дней со дня поступления к нему документов.

главы Администрации района, председателя комитета по экономике и управлению . бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем орга- низации, составленный в соответствии с макетом, утвержденным.

Гарантии администрации края далее именуются - гарантии - это поручительства администрации Краснодарского края, которые предоставляются инвесторам на конкурсной основе под заемные средства для реализации инвестиционных проектов. Основными целями предоставления гарантий являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики края по ключевым направлениям. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления гарантий, условия организации и проведения конкурсов, права и обязанности их организаторов и участников, основные требования к представляемой документации, процедуру ее рассмотрения, а также оформления результатов конкурсов.

Совет по инвестициям обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об условиях проведения конкурса. Организация, желающая участвовать в конкурсе на получение гарантии администрации края далее именуется - претендент , направляет в адрес секретариата совета при департаменте экономики и прогнозирования администрации края заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах: К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, предоставивших для реализации проекта собственные средства в размере 10 - 20 процентов стоимости проекта, имеющих устойчивое финансовое положение и способных вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме.

Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период. Чистый дисконтированный доход определяется путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой после вычета налогов прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта. Критерием отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки из краевого бюджета является величина дохода, который получит регион в результате реализации проекта.

Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений и обязательных платежей к размеру гарантии. Размер гарантий, выдаваемых кредиторам, составляет от 40 до процентов средств фактически предоставляемых ими для реализации конкретного инвестиционного проекта. Размер гарантий определяется советом по инвестициям.

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость