Пользователь сервиса Битрикс24

Контакты -термины Бизнес-процесс — совокупность последовательных действий, направленных на создание продукта или услуги. Также, бизнес-процессами называют любые логические взаимодействия между сотрудниками компании, которые регламентируется правилами, последовательностью, сроками и участниками. Концепция рассматривает бизнес-процессы, как ресурсы предприятия. позволяет оперативно изменять и масштабировать бизнес-процессы, в зависимости от конъюнктуры и требований рынка. Чаще всего встречается именно аббревиатура . англ.

Словарь терминов

Другие переводы Уже началась подготовительная работа, такая как согласование бизнес-процессов и определение организационных структур и функций. , , . Он отметил, что программа работы Центра также предусматривает деятельность по моделированию бизнес-процессов. . Примеры международного перебазирования бизнес-процессов приводятся во вставке 1.

Насколько противный, настолько же и нужный бизнес процесс. Везде, где Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов.

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис. Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот.

При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы. При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов: Три отдела должны согласовать документ. Каждый отдел может утвердить, или отклонить документ.

Перевод"бизнес-процессов" на английский

Производство, Управление производством. А теперь, зная, что наша компания обрабатывает потоки, попробуем изобразить схему работы компании с точки зрения поточной структуры. При этом будем считать, что каждый из отделов — это резервуар, а потоки, связывающие их — это трубы. В конечном итоге, мы должны получить некоторую систему, в которую попадают клиенты и деньги, а выходят готовые продукты.

Термин «управление бизнес-процессами» — он же BPM (Business Process Management) прочно вошел в словарь важных слов.

Если посмотреть на публикации в СМИ, сайты поставщиков услуг и мнения бизнес-сообщества — мы видим, что многие понятия путаются, а иногда и вовсе трактуются неверно. Как выясняется по ходу прочтения материала, под кадровым аутсорсингом автор понимает перевод персонала компании в штат провайдера, когда сотрудники числятся в одной организации, а работают в другой.

То есть суть схвачена правильно, а термин подобран неверный: Как известно, по российскому законодательству человек не может быть предметом арендных отношений Ст. Так что вся эта авторская терминология может использоваться разве что в кавычках и только в неофициальных документах. Так что обилие авторских определений и отсутствие единой терминологической базы, позволяющей иностранным и российским участникам рынка аутсорсинга говорить на одном языке, серьезно тормозит и развитие индустрии, и ее признание на государственном уровне.

Первым шагом к стандартизации стала разработка первого профессионального словаря терминов . Поскольку некоторые определения уже сложившиеся успешные практики лежат вне правового поля, а другие понятия обросли различными толкованиями, члены рабочей группы разработали терминологическую базу, что называется, с чистого листа.

Принимались во внимание и внутрикорпоративные словари всех участников обсуждения. Так появился единственный на сегодняшний день глоссарий в индустрии , одобренный бизнес-сообществом индустрии, не вступающий в противоречия ни с национальным законодательством, ни и с международной практикой.

В индустрии аутсорсинга бизнес-процессов появился первый словарь терминов

Можно привести следующие определения бизнес-процесса. Бизнес-процесс — это: Таким образом, определения дают нам понимание о трех характеристиках бизнес-процесса: Стоимость — она стремится к минимальной величине.

Философский словарь (изд-во «Республика», ) дает следующие Термин «бизнес-процесс» с обыденной точки зрения, очевидно, должен.

Спустя время аэроплан начал заваливаться в штопор: Имеет место различная трактовка как терминов, так и наличие схожих аббревиатур. Кроме традиционной существуют следующие расшифровки : . Возможно, это расплата за традиционные уловки маркетологов," маркетоложество" Когда такое публично заявляют сами директора по маркетингу, то это означает что ситуация далеко ушла из под их контроля"вы хоть сами понимаете, что натворили?

Одна из версий: Также известны принципы: , предъяви свой мандат:

Словарь терминов в управлении бизнес-процессами

Словарь терминов в управлении бизнес-процессами Словарь терминов в управлении бизнес-процессами Термин Определение Бизнес-процесс Цепочка действий с учетом особенностей работы компании, направленная на выполнение задач и достижение ожидаемого результата. Регламент определяет участников документооборота, возможные варианты маршрута, доступные действия и статусы обработки документа. Этап Часть процесса обработки документа.

Есть два вида этапов: Внутренний этап — промежуточный, без передачи контрагенту.

Термин. Определение. Бизнес-процесс. Цепочка действий с учетом особенностей работы компании, направленная на выполнение задач и достижение.

Активность — Единица работы, которая выполняется как часть инициативы или процесса. Анализ воздействия — Оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников или их группу процесса, проект или систему Анализ возможностей — Процесс изучения новых бизнес-возможностей для повышения эффективности организации. Анализ документов — Метод выявления требований к существующей системе путем изучения доступной информации, документов и определения ее релевантности.

Анализ затрат и результатов — Анализ, проводимый для сравнения и определения количества финансовых и нефинансовых затрат для создания или изменения программного решения с потенциальными полученными выгодами. Анализ конкурентов — Структурированный процесс, которых охватывает ключевые характеристики индустрии для расчета долгосрочных перспектив получения прибыли и для определения приемов основных конкурентов. Анализ накопленных знаний — Техника улучшения процесса, используемая для изучения и оптимизации процесса или проекта.

Сеанс анализа включает специальное собрание, в течение которого команда исследует на примере завершенной итерации что работает, не работает, что может быть улучшено и как применить новые процессы и техники в новой итерации перед ее началом. Анализ осуществимости — См. Анализ отклонений — Анализ различий между запланированным и действительным поведением для определения их величины и рекомендации действий по исправлению и профилактике системы. Анализ первопричин — Структурированное изучение установленной проблемы для понимания лежащих в основе причин.

Анализ принятия решений — Подход к принятию решений, который изучает и моделирует возможные последствия различных решений. Такой тип анализа помогает в принятии оптимального решения в условиях неопределенности. Анализ просчетов — Сравнение текущего и желаемого состояния организации в целях определения недостатков, над которыми предстоит работать.

Бизнес-процесс - значение термина

Значение слова Ревизовать в словаре Д. Произвести производить ревизию кого-чего-нибудь. Ревизовать кассовую отчетность. Неоднократные попытки экономистов и легальный марксистов ревизовать революционное учение Маркса были разоблачены Лениным и Сталиным. Производить произвести ревизию. Подвергать подвергнуть ревизии.

Словарь терминов современного менеджмента. Бизнес-процесс реинжиниринг (BPR -business process reengineering). Бизнес-инжиниринг.

Авансирование - оплата вперед до момента получения чего-либо. Автоматизация бизнес-процесса - реализация бизнес-процесса с помощью информационных технологий. Автоматизированное рабочее место - совокупность программных и аппаратных средств, находящихся на персональном компьютере пользователя и обеспечивающих информационную поддержку и реализацию процедур бизнес-процесса, выполняемых данным пользователем.

Авторитарный стиль управления - стиль прямых приказов, распоряжений, не допускающий каких-либо возражений со стороны подчиненных. Адаптация - усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. Административная стратегия - система принципов управления организацией и персоналом.

Активы - совокупность имущества и денежных средств, принадлежащих предприятию. Акционерный капитал - выделенный владельцами в необходимом объеме для запуска бизнес-проекта стартовый капитал для формирования внеоборотных и оборотных активов. Амортизация - исчисленный в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения и производственного использования. Анализ рыночной ситуации - изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.

При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности. Ансофф Игорь - известный специалист в области стратегического управления. Подверг аргументированной критике прежние методы долгосрочного планирования на предприятии и предложил технологию стратегического менеджмента.

Бизнес-процесс

-2 Она сообщила, что рекомендации, сформулированные по итогам анализа бизнес-процессов, начнут использоваться в качестве руководства к действиям по повышению эффективности цепочек поставок. -2 . , -- ? -2 Это действие сопровождалось пересмотром данных, сбором информации о координаторах в каждой организации и децентрализацией издательского бизнес-процесса. -2 , .

Глава Бизнес-процессы: Словарь. Поточный подход. Бизнес и Словарь . Входящий поток – поток, берущий начало за пределами компании и.

Вариативность решений — у руководителя всегда существует многообразие способов решить ту или иную управленческую задачу проблему. Видение Видение — образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение.

Видение же, в свою очередь — это картинка будущего, то каким идеальным представляется положения дел к которому стремится компания. Видение скорее подвержено изменению, так как со временем появляются новые идеалы и новые представления.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?