Основные направления организации торговли

По видам и особенностям устройства предприятия розничной торговли подразделяют на магазины, магазины-склады, павильоны, киоски, автомагазины, торговые автоматы и др. В зависимости от ассортимента реализуемых товаров и размера торговой площади магазины подразделяются на типы универмаг, универсам и т. По формам обслуживания различают салонное обслуживание покупателей, индивидуальное обслуживание через прилавок или продавцом-консультантом в магазине самообслуживания. Форма торгового обслуживания — организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания. С учетом типа здания и особенностей его объемно-планировочного решения предприятия розничной торговли подразделяют на отдельно стоящие, встроено-пристроенные и торговые комплексы, они также бывают одноэтажные, многоэтажные, с подвальными помещениями или без них. По функциональным особенностям розничные торговые предприятия делятся на стационарные, передвижные, сезонные, посылочные и комиссионные. Завершая комплексный торгово-технологический процесс товародвижения, магазины выполняют ряд торговых коммерческих и технологических функций. Основные торговые функции магазинов: Кроме того, магазины выполняют функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг предварительный прием заказов на товары, доставка купленных в магазине товаров на дом покупателю и т. Методы продажи товаров — совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров.

Дизайн Розничного Торгового Предприятия Курсовая Сочинения и курсовые работы

Транскрипт 1 Основы коммерции и технологии торговли реферат определять виды и типы торговых организаций, устанавливать соответствие составленным преподавателем , подготовка реферата компьютерной технологий и электронной коммерции для развития бизнеса в России. Курсовые, дипломные работы и рефераты Опубликовано Основы коммерции на рынке товаров и Панкратов Ф. Коммерция и технология торговли: Информационные системы в электронной торговле для изучения курса:

Реферат. Логистика торгового предприятия. Содержание. ВВЕДЕНИЕ. 1. Понятие торговых зон. 2. Основы логистической системы в оптовой торговле .

Характеристика торгового предприятия; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Анализ организации торгово-технологического процесса: Рекомендации по совершенствованию торгово-технологического процесса. Анализ торговой деятельности оптового предприятия 9. Мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения как цель анализа торговой деятельности предприятия.

Современный ассортимент и качество безалкогольных напитков 6. Химический состав, пищевая ценность, сырье и производство безалкогольных напитков. Характеристика ассортимента и классификация. Факторы, влияющие на качество, маркировка, упаковка и хранение. Анализ ассортимента, экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых пекарней колхоза"Россия" Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий.

Основные цели, задачи и назначение ассортиментной политики 2. Изучение показателей и принципов ассортиментной политики предприятия 3. Методы анализа ассортиментной политики Литература Введение В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом.

Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей. Важнейшими функциями маркетинга являются изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование товаров.

Теоретические основы рекламной деятельности 5 торгового предприятия, Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления.

Планируйте рекламный бюджет заранее и рассчитывайте его на продолжительный срок. Одна красивая реклама принесет мало толка для предприятия. В то время как небольшое, но качественное объявление, которое будет публиковаться регулярно, будет приносить вам регулярно клиентов. Удержание же покупателей — задача отдела продаж в плотном взаимодействии с закупками. Ещё одна маркетинговая стратегия продвижения ваших товаров — это прямые продажи ваших торговых агентов.

Если вы действуете так — то необходимо проводить работу по повышению квалификации этих сотрудников — тренинги, беседы опытных с новичками, о том как нужно продавать и т. Взаимоотношения должны формироваться на условиях максимального доверия и качества обслуживания. В кризисные времена конкуренция обостряется высочайшими темпами. На этом фоне вы должны любые вопросы решать напрямую.

Старайтесь выиграть по цене и качеству на каждой сделке. И, разумеется, старайтесь сделать так, чтобы ваша фирма была единственным поставщиком определённой продукции, или торговой марки. Особенно хорошо смотрится на этом фоне формирование спеццены на крупных заказах. При обработке больших заказов старайтесь договориться на увеличение скидки именно на эту сделку в связи с тем, что это поможет выиграть процедуру закупки и даст вам хорошего клиента, который, впоследствии, станет вашим постоянным потребителем, а, следовательно, принесет деньги и вашему поставщику.

Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Стадия массовой продажи товаров Поддержание достигнутого уровня продаж Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров 4. Характерными чертами Западноевропейской и американской рекламы Нового времени явились сформировавшиеся основные средства рекламы: Параллельно с рекламой формировались и другие типы коммерческих коммуникаций: Получила развитие сеть рекламных агентств, накоплен опыт проведения рекламных кампаний, активизируются процессы формирования товарных марок крупных товаропроизводителей, возникает система государственного регулирования рекламной деятельности в развитых странах, теория рекламы становится предметом научных исследований и начинается преподавание рекламы как учебной дисциплины в крупнейших университетах.

Реферат международная регистрация торговых марок эффективно донести Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный.

Введение Досих пор работе отделов логистики в большинстве случаев уделяется внимание по остаточномупринципу. В основном по инициативе самих начальников складов,начальников транспортных отделов и вечно виноватых директоров по логистике. Икак следствие, характерные проблемы: Пристабильном объеме работы такое положение дел ведёт к систематическим нареканиямсо стороны клиентов, неоправданным расходам, и что еще хуже, срывам работы коммерческихслужб.

Именно поэтому налаживание системы логистики в организации является однойиз важных задач. Вданной работе мы как раз и обратимся к основным аспектам логистики торговых предприятий 1. Понятие торговых зон Место,где непосредственно происходит купля-продажа товаров, называется торговая зона ивключает территорию проживания нахождения потенциальных потребителей. Торговыезоны разделяют по частоте посещения этих зон. Дляболее точной оценки влияния торговых зон на реализацию, её разделяют на типы зон,в зависимости от плотности населения, являющимися потенциальными покупателями:

Франчайзинговая деятельность в сфере торгового бизнеса

Разработка логистически организованных систем в оптовой и розничной торговле, аспекты их анализа. Основные показатели эффективности и направления применения логистики в сфере торговли. Ключевые операции, связанные с выполнением функций товародвижения. Значение торгового обслуживания в эффективной продаже товаров.

Скачать реферат по теме: Ассортиментная политика предприятия. основные положения новой концепции маркетинга торговых.

С этого времени понятие предпринимательства расширяется, как и придаваемые ему функции. По его мнению, сущность предпринимательства - это поиск и изучение новых экономических возможностей, характеристика поведения, а не вид деятельности. В дальнейшем оно продолжилось в классических теориях и новейших концепциях, отражающих специфику развития и функционирования общественной и экономической систем. Классическая школа политэкономии А. Смит — и Д. Риккардо — представляли экономику как саморегулирующийся механизм.

Предприниматель ради реализации определенной коммерческой выгоды и получения прибыли идет на принятие риска, поскольку вложения капиталов в то или иное дело всегда содержат в себе элемент риска. Предпринимательская прибыль и есть, по мнению Смита, компенсация собственника за риск. Риккардо видел в бизнесе абсолютный, вечный и естественный способ производства, а предпринимательскую деятельность рассматривал в качестве обязательного элемента эффективного ведения хозяйства.

Согласно исследованиям немецкого ученого К. Она является противопоставлением предыдущей точки зрения. Согласно ей, предприниматель рискует, выплачивая заработную плату рабочим и покупая новое сырье, при этом не реализовав еще свою продукцию. Они представляли три крупнейших направления:

Логистика торгового предприятия

Управление коммерческой деятельностью производственного предприятия. Организационная структура коммерческой службы розничных торговых предприятий. Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях. Товарно-ассортиментная политика как основа коммерческой деятельности розничных торговых предприятий.

Реферат - чтобы изучить опыт коммерческой работы в области транспортировки и Основные показатели деятельности торгового предприятия.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Он собирает информацию, характеризующую развитие экономики страны, культуры и жизненного уровня народа. С помощью анализа и статистики вся полученная информация обобщается, анализируется и в результате дает возможность увидеть стройную систему взаимосвязей в экономике, яркую картину и динамику развития, позволяет делать международные сопоставления.

Курсовая работа выполнена на тему: Актуальность данной работы заключается в том, что четкое функционирование мировой экономики является сейчас решающим условием экономического роста и международной активности предприятий во многих странах мира. В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия.

Достижение главной цели - максимизации прибыли, возможно, только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия.

Автоматизация Торгового Бизнеса