ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Москва О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на годы В целях реализации государственной политики в области развития малого предпринимательства и в соответствии с Федеральным законом"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Одобрить прилагаемую Федеральную программу государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на годы далее именуется - Программа. Определить государственным заказчиком Программы Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства. Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на год предусмотреть выделение средств на финансирование Программы. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществить разработку и реализацию региональных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, предусматривая выделение на эти цели средств в соответствующих бюджетах. Председатель Правительства Российской Федерации В. Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить условия для сохранения действующих и создания новых малых предприятий, что даст возможность увеличить число рабочих мест в сфере малого предпринимательства до 8,5 млн. Предполагается, что по завершении мероприятий Программы общий вклад малого предпринимательства в валовой внутренний продукт увеличится до 12 процентов Система управления и - Министерство Российской Федерации по контроля антимонопольной политике и поддержке предпринимательства федеральные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию мероприятий Программы 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной части экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней. В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется.

Фотоальбом

Пример мониторинга русскоязычных бизнес порталов Автор: В связи с этим становится очень актуальным развитие профессионального рынка бизнес - ориентированного интернет- ресурса, нацеленного на обеспечение информационно- консультативной поддержки коммерческих организаций предприятий. Сегодня Интернет позволяет не только найти необходимую компании информацию, но и дает возможность взаимодействия с многочисленной аудиторией партнеров.

Созданные интерактивные механизмы информационной поддержки бизнеса позволяют ознакомиться с информацией, введенной в сеть другими предпринимателями -потенциальными партнерами, а также представить там свои возможности.

Обеспечение эффективной поддержки малого и среднего бизнеса требовало . Общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса с сетью региональных агентств и информационной сетью СИОРА.

Таким образом, закон делает"беззащитными" юридических лиц и индивидуальных предпринимателях во время проведения самых нелюбимых, проводящимися порой с массой процессуальных нарушений и самых коррупционноемких видов контроля. Возникает закономерный вопрос о целесообразности данного закона. Принятие 8 июля года Федерального закона Ж ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности" по замыслу авторов должно обеспечить осуществление единой государственной политики в области лицензирования, упростить вхождение на рынок новым хозяйствующим субъектам и создать условия для стабильной работы предпринимательских структур.

Федеральный закон существенно сокращает количество лицензируемых видов деятельности и упрощает единый порядок лицензирования на территории Российской Федерации. В реальности все складывается иначе. Влияние символа государства - двуглавого орла, смотрящего в разные стороны, - на жизнедеятельность государства очевидно, ибо не редки ситуации, когда одной рукой государственная власть дебюрократизирует какую-либо сферу экономики и в то же время бюрократизирует ее другой рукой.

Из массы примеров можно привести следующий. Одним из прогрессивных положений дерегулирования экономики стала отмена с 01 июля г. Однако новый Закон"О несостоятельности банкротстве", предусмотрев такое требование к арбитражным управляющим, как обязательное членство в саморегулируемой организации СРО арбитражных управляющих [4] , фактически компенсировал отмену лицензирования.

Как и любая другая некоммерческая организация СРО, подпадает в той или иной степени под регулирование определенного количества государственных органов, в том числе ФСФО.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Обозначена проблематика выбора из существующих на рынке типовых информационных систем. В статье предлагается методология выбора информационного решения для компании, ориентированная на задачи автоматизации. .

Организационной основой системы информационного обеспечения является использовать существующие телекоммуникационные сети и их ресурсы, системы информационной поддержки МП сделает малый бизнес более.

Обеспечение компетентными кадрами инфраструктуры поддержки предпринимательства, в том числе и самих бизнесинкубаторов администрация, эксперты, консультанты. Полученные в г. Обучение предпринимателей и кадровое обеспечение малых предприятий. Кроме первичного обучения необходимо постоянное повышение квалификации предпринимателей и персонала их предприятий в области финансов, маркетинга и сбы- та, менеджмента и других дисциплин рыночной экономики.

Кроме того, малым предприятиям необходима помощь бизнесинкубаторов в подборе кадров на начальном этапе их создания. Компетентность предпринимателей, зрелость и качестю проектов, представляемых ими на размещение в бизнес-инкубаторе, тоже являются одной из главных составляющих успешной деятельности самого бизнес-инкубатора.

Эволюция государственной политики России в сфере малого и среднего бизнеса (1990-2000-е гг.)

Предприятие не вправе открывать счета в других кредитных организациях, обращаться к ним за любыми услугами, если это несогласованно с банком! Предприятие предоставляет банку свободным доступ к своей фи нэпе о ВОН и коммерческой документации; 3. Любые хозяйственные договора, предприятия нд оговоренную сумыу перед подписанием должны проходить экспертизу в банке; 4.

Предприятии должно своевременно уведомлять Заик об угрозах своей экономической безопасности.

По мере своего создания экономика информационного общества начинает использовать не два, Через сервер Ресурсного центра малого предпринимательства SIORA – сервисная бизнес-сеть, предлагающая широкий спектр услуг для Официальный сайт Общероссийского объединения Российская.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы формирования и развития кредитно-финансовой поддержки предприятий малого и среднего бизнеса. Малые и средние предприятия как объекты кредитно-финансовой поддержки. Факторы, определяющие необходимость кредитно-финансовой поддержки малого и среднего бизнеса. Роль банков и крупных предприятий в системе финансово-кредитной поддержки малых и средних организаций. Исторические и структурно-институциональные аспекты кредитно-финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в России и за рубежом.

Современное состояние кредитно-финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в России и регионе. Анализ развития и инвестиционной активности малого бизнеса в РФ и регионе. Кредитно-финансовые проблемы малого и среднего бизнеса. Анализ кредитно-финансовой поддержки малого и среднего бизнеса. Анализ кредитоспособности малых организаций:

Модуль - Информационные технологии для бизнеса

Информационные технологии для бизнеса Раздел 1. Инструменты информатизации бизнеса ТЕМА 1. Очевидно, что любая деятельность человека основывается на информации. Информация - это сведения об окружающем мире объектах, явлениях, событиях, процессах и т. Информация, являясь отражением материальной сущности, служит способом описания взаимодействия между источником информации и получателем.

В Москве, чтобы обеспечить предприятия малого бизнеса помещениями, .. 70% называют необходимость создания общероссийской системы деловой .. Информационная сеть СИОРА Российского агентства поддержки малого .

Ситуация вокруг нас постоянно меняется и самым оперативным источником получения актуальной информации на сегодняшний день является Интернет. Здесь можно найти не только сведения о необходимом оборудовании и ценах на него, но и о том, как избежать многих ошибок при организации и развитии своего бизнеса.

Интернет, как известно, просто кладезь разной полезной информации, и для того, чтобы не тратить драгоценное время на долгие поиски нужных сайтов в сети, мы предлагаем Вашему вниманию несколько вполне достойных порталов. Один из крупных порталов, включающий не только бесплатный каталог предприятий лесопромышленного комплекса, но и весьма обширный информационный раздел"Вестник ЛПК". Это Интернет-издание, являющееся частью портала лесопромышленника содержит аналитику, статьи, посвященные менеджменту и маркетингу, материалам и технологиям, различным ноу-хау, школам бизнеса, выставкам и многочисленным интервью со специалистами, имеющими отношение к ЛПК, чье мнение по актуальным вопросам и проблемам лесной промышленности может быть интересно всем.

Отраслевые новости российского и зарубежных рынков, то, чем"живет" лесная и деревообрабатывающая промышленность, каковы современные технологии, материалы и оборудование будут интересны не только предпринимателям ЛПК, по ним можно делать определенные прогнозы развития всей лесопромышленной отрасли в целом. Бюро юриста, открытое на сайте даст возможность бесплатно получить индивидуальную юридическую консультацию, а ответы на самые типичные вопросы доступны для всех посетителей ресурса.

Обратиться с правовыми вопросами можно и непосредственно к ведущему раздела юристу Алексею Агрба, президенту Центра защиты прав предпринимателей по электронному адресу: Создатели портала стремились к тому, чтобы объединить людей разных профессий, но одной сферы деятельности для обмена оперативной, компетентной и полезной информацией. Все посетители портала приглашаются авторами к дискуссиям по любому вопросу, освещенному в статьях"Вестника ЛПК".

Организации, оказывающие услуги субъектам малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода

При этом информационный потенциал системы будет значительно увеличен, в том числе и силами ее пользователей. Будет сформировано единое информационное пространство для малых предприятий и обеспечено их информационное взаимодействие как между собой, так и с зарубежными партнерами. Особо следует выделить проблему разработки информационных систем для малого бизнеса. Можно отметить следующие современные тенденции, серьезно изменившие подход к проектированию информационных систем ИС: Эти технологии позволили существенно упростить разработку и эксплуатацию информационных систем и сделали возможным создание более сложных ИС, в т.

Анализ кредитно-финансовой поддержки малого и среднего бизнеса. .. взаимной информационной поддержки, создание общей информационной сети, Агентство поддержки малого и среднего бизнеса - в регионах России. Отчет по результатам общероссийского исследования.

Ялта, 8 октября г. Разработка проектов федеральных законов: Развитие центров приграничной торговли и сервиса для частных предпринимателей в новых приграничных районах граничащих со странами ближнего зарубежья и государствами участниками СНГ, с КНР и Японией; в свободных экономических зонах . Формирование информационно-статистических массивов, проведение мониторинга малого предпринимательства в регионах и в различных секторах экономики . Организация подготовки, повышения квалификации и переподготовки работников для сферы малого предпринимательства .

Создание системы информирования региональных и федеральных средств массовой информации, в том числе с использованием межгосударственной телепрограммы"Мир", о деятельности государственной системы поддержки малого предпринимательства Проект Всемирного банка"Развитие политики регулирования малых и средних предприятий в Российской .

Нормативное правовое обеспечение малого предпринимательства Федерации", финансирование которого будет осуществляться за счет гранта Правительства . Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем Проект развития лизинга Международной финансовой корпорации группа Всемирного банка . Создание системы финансирования малого предпринимательства на основе предоставления гарантий .

Государственная поддержка малого предпринимательства

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить условия для сохранения действующих и создания новых малых предприятий, что даст возможность увеличить число рабочих мест в сфере малого предпринимательства до 8,5 млн. Предполагается, что по завершении мероприятий Программы общий вклад малого предпринимательства в валовой внутренний продукт увеличится до 12 процентов Система управления и контроля - Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства федеральные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию мероприятий Программы 1.

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной части экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней.

Текст научной работы на тему «Сетевые информационные системы в Большинство исследований «обходят стороной» малый бизнес и . участвующих в них (например, посредством создания сайта в сети Internet). Условно.

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной части экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней.

В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется. Непроизводственная сфера деятельности прежде всего торговля, общественное питание остается более привлекательной, чем производственная. После августа г. Остальные перешли к сохранению масштабов своего бизнеса в докризисном периоде за счет снижения численности персонала и оплаты его труда.

Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от действий федеральных органов исполнительной власти. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Государственная поддержка малого предпринимательства сдерживается макроэкономическими условиями. Основные мероприятия Программы приложение 1 направлены прежде всего на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких, как: Основные цели и задачи Программы.

Направления решения поставленных задач Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на федеральном уровне. Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки малого предпринимательства решаются по следующим направлениям: Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства; .

Развитие прогрессивных финансовых технологий; .

Архив Апрель 2020

Анализ итогов и особенностей развития малого предпринимательства: Результаты выполнения указов, поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений поручений Правительства Российской Федерации 3. Развитие системы финансирования и кредитования малых предприятий, имущественная поддержка 4. Развитие инфраструктуры, информационных систем малого предпринимательства 5.

Развитие и совершенствование нормативной правовой базы малого предпринимательства 6. Содействие занятости, подготовка кадров 7.

Институты развития бизнеса граждан · Общероссийский день приема граждан · Личный прием граждан Государственная поддержка малого бизнеса и инновационной деятельности Информационные технологии . поддержки малого и среднего бизнеса: e-mail [email protected], тел.

Состояние и перспективы информационной поддержки предпринимательства В ходе подготовки конференции и выставке"БИНФО" мы, учитывая мнение участников прошедших конференций, традиционно подготовили информационно-справочный обзор о состоянии информационного рынка и информационных решений для предпринимателей, имеющий в этом году более практическую направленность, и провели объемное социологическое исследование проблем информационной поддержки предпринимательства.

В исследовании приняли участие более респондентов из всех федеральных округов. В целом сегодня можно отметить следующие положительные тенденции: Сами предприниматели в течение прошедшего года, несмотря на то, что проблемы налогов и административных барьеров в их среде обсуждались более активно, на вопрос"Какое место в ряду других занимает проблема информационного обеспечения предпринимательства? В какой степени сегодня удовлетворен спрос предпринимателей на деловую информацию?

Ответа"полностью" не дал никто из опрошенных. И вдвое больше респондентов считают, что удовлетворяется только небольшая часть запросов. По мнению предпринимателей, существует тесная зависимость между уровнем информационного обеспечения и перспективами развития бизнеса. Предприниматели, удовлетворенные информационным обеспечением своего предприятия, вдвое чаще рассчитывают на положительные итоги работы в году.

Из тех, кто не удовлетворен:

Безопасность. Локальная сеть.