О журнале Владивосток

Рост и транснационализация деятельности нефтяных компаний в ХХ в. Нефтяная отрасль является одной из генеральных секторов мирового хозяйства, оказывающая решающее влияние на динамику экономических процессов и глобализацию хозяйственной деятельности. Мировая система нефтеобеспечения формируется в сложном процессе, охватывая интересы в мировой экономике и политике. Ввиду важности нефтяной отрасли для мировой экономики процесс моделирования стратегического планирования развития отрасли приобретает значительную актуальность. Сегодня в России добыча нефти и газа осуществляется в основном частными компаниями транснационального масштаба такими как: Важно отметить, что производство электроэнергии, выработка продуктов нефтехимии деятельности являются новыми и определяют не только территориальную диверсификацию, но и отраслевую. Продукция выпускаемая, данным заводом, соответствует международным стандартам. При эффективном использовании потенциала данных структур это ведет к оптимизации затрат в процессах освоения новых месторождений и других операций в основных секторах деятельности Компании. Крупные вертикально-интегрированные нефтяные компании, объединяющие в структуре все этапы технологического процесса, от разведки до переработки нефти и сбыта нефтепродуктов, наименее подвержены влиянию не только рисков, но и изменению цен на нефть.

Дальневосточный капитал № 08, 2005

Однако существует принципиальное отличие стратегического территориального планирования от социально-экономической стратегии развития территории и градостроительного планирования. Стратегическое территориальное планирование — это совокупность стратегий и концепций социально-экономического развития объекта, непосредственно реализуемых на конкретной территории, на основе стратегических целей, в условиях конкурентной среды, для достижения наилучших результатов в определенный период времени.

На основе стратегии территориального планирования в дальнейшем должна разрабатываться градостроительная документация.

СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И дисс. канд. экон. наук: / Кудрявцев Алексей Олегович. – Владивосток, . консалтингового бизнеса, как Boston Consulting Group, McKinsey, Artur D. Little. . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Закономерности и тенденции развития инвестиционных процессов. Анализ методов стратегического планирования инвестиционной деятельности на промышленном предприятии. Совершенствование методов стратегического планирования инвестиционной деятельности на предприятии.

На сокращение инвестиций повлиял ряд объективных факторов: В последние годы снижается удельный вес инвестиций в основной капитал в составе валового внутреннего продукта ВВП в гг. Необходимо отметить низкую привлекательность инвестиций в российскую экономику, причиной которой является целый комплекс причин.

В общем виде расширенная концепция матрицы для Приморского края представлена на рисунке 2. В этот квадрант матрицы для Приморского края попадают химическая и нефтехимическая промышленность, машиностроение и металлообработка, лесная промышленность, транспорт железнодорожный, воздушный , операционный лизинг и др. Это тем более важно, что именно в этот сектор рынка попадают и различные услуги отраслей постиндустриальной экономики.

В соответствии с толкованием квадрантов матрицы за этими отраслями нет будущего. К тому же эти отрасли на внутреннем рынке находятся в далеко неблагоприятном положении. Это тем более важно, что с развитием пищевой промышленностью связаны конкурентные позиции региона.

История бизнеса обычно выделяет четыре этапа в развитии корпоративного Следовательно, стратегическое планирование определяет будущее лицо .. и операционный менеджмент /Ю.К.Машунин. – Владивосток: ДВГУ, - с . российских регионов / М.Еваленко // Российский экономический журнал.

Современному руководителю Стратегическое бизнес-планирование вместе с дальневосточным корпусом экспертов Зачем моей компании бизнес-план, если я не собираюсь получать кредит в банке? Как увеличить объем продаж и стать лидером на рынке? Более 30 представителей Приморского бизнеса в течение трех дней знакомились с такими концепциями, как стратегическое бизнес-планирование, лидерство на рынке, продажи по технологиям и непрерывное улучшение качества.

Можете ли Вы быстро и легко ответить на такие вопросы: Какой видится Вам Ваша компания через 5 лет? Каков будет ее бизнес? Каким образом наши будущие задачи представляют интересы клиентов и важные для нас ценности? Как сделать каждый последующий год успешнее предыдущего? Такое пошаговое планирование успеха является неотъемлемой частью стратегического бизнес-планирования см. Стратегическое планирование решает такие вопросы, как выработка последовательности действий сотрудников компании, оценка имеющихся и потребность в дополнительных ресурсах, необходимых для достижения поставленной цели.

Стратегическое планирование позволяет руководству компании осознать тот объем работ, который необходим для успешной реализации поставленных задач, оценить те положительные и отрицательные факторы, которые могут встретиться на пути. После сбора необходимых внешних и внутренних данных эта группа сможет лучше оценить альтернативные решения.

Так как некоторые неэффективные альтернативы могут быть предложены самыми влиятельными членами группы, оптимальный вариант — это приглашение независимого тренера-консультанта, который поможет объективно выбрать лучшую из представленных альтернатив.

Институт экономики

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Зарубежный опыт изучения предпринимательства как процесса управления организациями и стратегического планирования. Отечественный опыт предпринимательства и стратегического планирования. Практика предпринимательской деятельности на Государственных предприятиях ГП в Приморском крае. Методологические подходы к решению проблемы формирования предпринимательства в крупных производственных системах ГП.

Основные методические положения формирования стратегического планирования как средства реализации функций предпринимательства.

Владивостокского государственного университета экономики На втором уровне осуществляется стратегическое планирование маркетинга субъекта, .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Организация сферы туризма как объект стратегического планирования. Проблемы и перспективы развития российского туризма. Состав и институциональные связи хозяйствующих субъектов в сфере туризма. Современные проблемы стратегического планирования развития туристских организаций и гостиничных комплексов. Концепция стратегического планирования развития хозяйствующих субъектов в сфере туризма. Методологические основы идентификации стадии жизненного цикла организации.

Управление развитием организации как саморазвивающейся целостности. Информационное обеспечение стратегического планирования развития туристских организаций и гостиничных комплексов. Концептуальный подход к выявлению и определению условий разрешения стратегических проблем развития организации. Процедура разработки стратегического плана туристской организации. Методология целевого подхода в стратегическом планировании. Специфика генерирования целей хозяйствующей субъекта в сфере туризма.

Возможности использования портфельного анализа при планировании ассортимента туристской организации.

Подпишитесь на рассылку!

Современные условия производства и потребления обуславливают необходимость повышения уровня энергосбережения и интенсификации производительности труда от современных экономических субъектов. Это связано с тем, что мировые ресурсы не безграничны. Соответственно необходимо рационально использовать имеющиеся ресурсы. Ограниченность мировых ресурсов в свою очередь способствовала зарождению концепции устойчивого развития экономических субъектов.

Актуальность темы научной статьи обуславливается тем, что отчетность любого экономического субъекта является его информационной платформой в части привлечения инвестиций, необходимых для дальнейшего устойчивого развития. Переориентирование экономики Российской Федерации с сырьевой модели на модель инновационной экономики, реализующей политику радикального повышения энергоэффективности экономических субъектов, сочетающую экологический и социальных эффект, а также сокращение разрыва в развитии регионов Российской Федерации возможно только при соблюдении экономическими субъектами концепции устойчивого развития.

КоСтиКов - руководитель центра стратегического планирования т. МолотКовА-редактор отдела бизнеса и информации ведущий редактор номера т. тку дня, - говорит Фёдор ЛУкЬЯНОВ, главный редактор журнала «Россия в . () Воронеж Владивосток Владимир Екатеринбург Иваново.

Гражданский кодекс Российской Федерации: Думой 21 октяб-ря г.: Стратегическое планирование предпринимательской деятельности на примере крупных государственных предприятий: Боль-шая российская энциклопедия, Стратегическое планирование или управление — что выбрать? Целесообразно использовать на практике все, что уже наработано, — теоретические и методологические основы прогнозирования и стратегического планирования, а также практические материалы разработки программ, прогнозов, планов и их реализацию.

Планирование всегда являлось предметом детального изучения зарубежных учёных:

Русско-Азиатская бизнес-школа «РОСТ»

Типичный рабочий день Мне комфортнее всего работать с утра — я максимально эффективна с 9 до 11 часов, — поэтому мой день начинается около 6: Если время позволяет, отправляюсь на пробежку, если нет — очень быстро завтракаю, пью кофе и еду в офис. Ирина Эддайра Люблю начинать работу за час до прихода основной команды.

Будущая деятельность, карьера, где и кем вы сможете работать во Владивостоке после окончания ДВФУ по программе бакалавриата Управление.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современное состояние теории и практики планирования на предприятиях 1. Методология внутрифирменного планирования в рыночных условиях 1. Содержание видов планирования на иерархических уровнях экономики 1. Анализ действующей системы планирования на предприятиях рыбного хозяйства Глава 2. Теоретические и методологические основы стратегического планирования 2. Методический подход к формированию стратегического плана деятельности рыбохозяйственных предприятий 2.

Методические рекомендации по оценке эффективности деятельности рыбохозяйственных предприятий в условиях неопределенности 2. Рекомендации по совершенствованию стратегического планирования рыбохозяйственных предприятий 3. Предложения по формированию производственной стратегии рыбохозяйственных предприятий Камчатской области 3. В результате большинство производственных предприятий и их структура в целом понесли серьезные потери.

На накопившиеся за предшествующие годы проблемы, связанные с несовершенством технологии и техники, физическим износом и моральной старением основных фондов, слабой мотивацией и дисциплиной работников, наложились новые проблемы, обусловленные происшедшими социально-экономическими трансформациями. Можно отметить падение платежеспособного спроса населения на продукцию, как следствие общеэкономического спада, и разрыв связей с партнерами из стран СНГ, и вызванный инфляцией хронический недостаток оборотных средств.

В наибольшей степени пострадали крупные предприятия, в том числе в рыбном хозяйстве Камчатской области.

Стратегическое планирование