Категорийный менеджмент

За последнее время эту область наводнили новые технологии и стратегии. Наш портал поставил задачу в своём исследовании — узнать мнение действующих в этой области специалистов и руководителей. На чём основывается подбор тем и форматов обучения сотрудников вашей компании? Марина Иванова, руководитель центра дистанционного обучения ГК"Системные Технологии" Одно из условий роста нового сотрудника — быстрое и эффективное овладение инструментами, которые использует компания. Чем раньше он приступит к решению рабочих задач, тем быстрее начнет развиваться, приобретать новый опыт, приносить пользу бизнесу. Вводное обучение нацелено на то, чтобы сотрудник быстро вошел в курс дела, понял, как ему выполнять задачи. Мы обучаем сотрудников наших клиентов и помогаем адаптироваться в компании с помощью обучения. Темы определяем в соответствии с рабочей областью сотрудника. Обучение должно быть прикладным и затрагивать именно те задачи, с которыми человек будет сталкиваться постоянно.

Управление персоналом

И как раскрыть таланты своих подчиненных? По словам организаторов, направлен на объединение профессионалов в области трейд-маркетинга, представителей ритейла и ведущих агентств с целью обсуждения новых решений в области трейд-маркетинга и категорийного менеджмента. В начале выступления спикер отметила, что часто потребители и непосредственно компании воспринимают аптеки как место, где продаются только лекарства.

Однако на самом деле это далеко не так.

Диаграмма Структура выпуска книг и брошюр по целевому назначению Диаграмма Ассортиментная карта категории «книги» FMCG-объектов по доходов загоняет книжный бизнес фактически в тупиковую ситуацию.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных Спасибо! Вы подписались на рассылку новостей. При том, что некоторые сети традиционно предпочитают располагаться исключительно в помещениях стрит-ритейла, основная часть книжных компаний все же заходят в ТЦ и ТРЦ, увеличивая обороты за счет хорошего трафика и удачного соседства. В борьбе за место Книжные магазины можно увидеть в самых разных торговых центрах, однако это не значит, что они — совершенно нетребовательные арендаторы.

Как и для любого другого вида бизнеса, для торговли печатной продукцией имеет особое значение удачность концепции выбранного объекта недвижимости, его расположение и посещаемость. В небольших районных комплексах они представлены редко, так как там обычно не хватает посетителей.

Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна НИУ ВШЭ очень выручил тем, что появилась возможность получить правильные знания из первых уст Гуру в фармацевтическом бизнесе. Для меня знания, которые я получила, очень полезны, многие техники я применяю в своей компании для увеличения продаж, именно конечному потребителю. Получила много ответов относительно законодательства, что можно законно сделать, а что нет.

И самое главное, как это сделать правильно и эффективно!

конъюнктуры розничных рынков сектора FMCG на примере методологии inF4Retail. дома и ремонта“ и „книжный ритейл“, а также потому, что оно охватило более Причина такого положения дел в специфике отечественных . результатов в бизнес-процессы и бизнес-планирование как показателей.

Как видно из таблицы, крупнейшие сети принадлежат либо издательским, либо книготорговым компаниям. Из всех существующих на данный момент сетей лишь"Букбери" принадлежит непрофильному инвестору. Стоит подчеркнуть, что в таблице не перечислены региональные сети, принадлежащие одному владельцу, но работающие под разными названиями, такие как"МИРС" в Хабаровске,"Амиталь" в Воронеже.

Также следует отметить, что общее количество магазинов, принадлежащих ИГ"АСТ" — более , однако под маркой"Буква" работают торговых точки. Аналогичная ситуация у магазинов компании"Топ-книга" — всего компания управляет магазинами в городах России, однако под торговыми марками компании"Лас-Книгас","Литера","Книгомир" и др. Издательские книготорговые сети были созданы в первую очередь для распространения ассортимента конкретного издательства, однако здесь также есть отличия: В данном случае может пострадать потребитель — ассортимент ИГ"АСТ" огромен, но при этом не может удовлетворить все потребности читателей.

Поэтому в первую очередь книготорговая структура должна развиваться как отдельный вид бизнеса, а не канал сбыта одного единственного издательства, пусть даже и крупного. Более разумным с точки зрения перспектив представляется способ развития книготоргового бизнеса компании"Эксмо", которое, будучи стратегическим партнером сетей"Новый книжный" и"Буквоед", предоставляет им возможность развиваться в виде отдельного самостоятельного бизнеса.

Это абсолютно верный подход, поскольку издательский и книготорговый бизнес необходимо диверсифицировать с самого начала, иначе пострадают оба направления. Подобные примеры мы видим в других отраслях — например, продовольственном ритейле, где можно вспомнить компанию"Юнилэнд" в Санкт-Петербурге и компанию"Интенсивник" в Екатеринбурге, которых одновременное развитие розничной сети и основного бизнеса привело к кризису. Можно провести много параллелей с ритейлом, поскольку на текущий момент книжный рынок напоминает по структуре и происходящим процессам, рынок продовольственного ритейла в гг.

Реферат: в российском книжном бизнесе

Книжный рынок — Эти данные стали лучшими с г. Наряду с обсуждаемыми ранее трендами: Впрочем, обо всём по порядку. Книгоиздание — часть мировой медиаиндустрии. Книга в структуре медиа не занимает лидерских позиций и тем не менее устойчиво находится на м месте с точки зрения объёмов потребления.

сферы реализации товаров повседневного спроса, или FMCG сектора, сформиро- ненным общим родом деятельности, бизнес процессами и требующего для своего .. В книжной речи принято выделять четыре функци -.

Общепит Кофе в супермаркете: Подчиняясь требованиям рынка, ритейлеры стараются удовлетворить все запросы покупателей в одном месте. Именно поэтому в супер- и гипермаркетах появляются точки по продаже готового кофе. Происходит эволюция финансовых продуктов, все чаще ритейлеры сами оказывают услуги факторинга своим поставщикам. Свое преломление в ритейле нашла и теория поколений — потребительское поведение разных возрастных групп имеет четко выраженные особенности, которые сегодня уже нельзя не учитывать.

При этом сыр продолжает оставаться одной из ключевых товарных категорий любого продовольственного магазина. Новости направления Экспертное мнение Эффективное промо. Выигрывает тот, кто не стоит на месте В последнее время конкуренция между ритейлерами принимает все более жесткий характер. И если раньше в конкурентной борьбе участвовало большое количество относительно небольших игроков, то сегодня за покупателя бьются гиганты, а небольшие компании стараются или отпозиционироваться от федеральных ритейлеров, или копировать их акции и технологии.

Елена Евстрахина: ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК КНИЖНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА

Расклад по полкам Артем Казаков Основная задача мерчандайзинга — превратить одного из многих посетителей магазина в одного из немногих покупателей. Грамотный мерчандайзинг создает атмосферу торгового зала. При этом учитывается большое количество факторов:

Книжный рынок осваивает торговые центры Москвы высокий трафик, но в силу специфики бизнеса книжные магазины зачастую не.

Михаил Иванцов Читай-Город: Ситуацию на книжном рынке оцениваю как позитивную Как вы оцениваете ситуацию на книжном рынке России? Падение книжного рынка прекратилось — и этот факт сам по себе можно расценивать как позитивный. Более того, наметился даже небольшой рост объемов продаж. Особенно рад отметить, что в наших магазинах книги перестали терять долю в общем ассортименте: Я категорически не согласен с тезисом, что люди перестали читать.

Наоборот, они читают постоянно и потребляют огромное количество информации. Всю информацию, которую в веке получал среднестатистический англичанин в год, сегодня можно уместить в одном номере газеты . Это несопоставимо с современными информационными объемами.

Книжный рынок России. Статистика, тренды, прогноз. Москва 2014

Тема данной курсовой работы — в книжной индустрии, еговозникновение и развитие. Объектом данной курсовой работывыступает в издательском бизнесе как таковой. Предметом этого исследованияявляется издательской продукции на российском книжном рынке. Цель — рассмотреть ипроанализировать понятие , выделить основные аспекты развития этогоявления. Структура основной части построенав соответствии с целью и задачами и включает в себя разделы, посвященныевозникновению в различных областях человеческой деятельности — кино,шоу-бизнес, музыка, появлению и развитию в книжной индустрии.

Темаэтойкурсовой работы является весьма актуальной.

Реферат: Product Placement в российском книжном бизнесе (Маркетинг) как product placement, а также определить специфику product placement в .. всегоделают покупки или принимают решение о покупках товаров FMCG.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Издатели наших стран по-прежнему упорствуют в поиске формулы бестселлера, продают книги преимущественно в классических книжных магазинах, а их ожидания от электронных книг стали более реалистичными. Совершенно очевидно, что книжникам наших стран есть что обсудить и, в отличие от политиков, проще достигнуть взаимопонимания.

Границы между различными видами изданий плавающие. Издательская группа . . Мне кажется, что книжные рынки отдельных стран невероятно сильно зависят от национальных особенностей. Второе направление — это развлекательные книги карманного формата в интегральном переплете. Но это, конечно, литература для внутреннего потребления. по итогам года? Впрочем, могу раскрыть один секрет: Например, на сегодняшний день мы продали более тыс. Автор ведет очень популярный блог для главных редакторов, журналистов.

Каковы слагаемые успешности издательского проекта?

Книжное Обозрение № 01-2013

Мерчандайзинг в -индустрии. Специфика и отличия от мерчандайзинга рынка . Мерчандайзинг — слово модное, а как понятие — относительно молодое для отечественного бизнеса. На данном этапе любой мало—мальски уважающий себя бизнес с этим понятием знаком, нуждается в применении этой маркетинговой технологии и представляет себе все те выгоды, которые она несет.

Формат обучения нам диктует специфика бизнеса наших клиентов — крупных производителей и дистрибуторов FMCG-рынка. .. Экспертное обучение, Книжный клуб, каскадное обучение и обучение по продукту ( внутреннее).

Идеология этого бизнеса такова, что при развитии своего дела, у них нет денег на имидж или построение репутации. Значение имеют только эффективные продажи. Поэтому, когда они сталкиваются с нашим агентством, они не понимают как мы можем существовать и что мы продаем. Потребовалось бы очень много времени, чтобы описать рынок рекламы сегодня.

Количество агентств, специализацию, цепочки подрядчиков. Но я постараюсь кратко описать, как получилось так, что сейчас на рынке есть два лагеря. Один — это компании, маркетологи, которые решают репутационные задачи и у них не возникает вопрос о том, что делают креативные, брендинговые, медийные и -агентства, и другой лагерь — люди, которые убеждены, что нужно построить заводы по сжиганию агентств.

Эта история началась давно. С конца девяностых годов начала двухтысячных. Небольшие компании, вроде Озона и Болеро.

Книжный бизнес

Быстро оборачиваемые потребительские товары товары сегмента — это товары, приобретаемые частными лицами для частного потребления, имеющие короткий жизненный цикл, то есть товары быстрого использоваться. Товары — это товары повседневного спроса: Быстрая оборачиваемость товарных запасов, широкий ассортимент товаров, постоянная потребность в товарах в ритейле требует эффективной дистрибьюции, такой, чтобы желание купить обеспечивалось максимальной доступностью.

Маркетинг товаров характерен тем, что: Массовая реклама сегмента , в связи с этим, и в связи с большой конкуренцией за внимание покупателя считается мало эффективной.

Структура оборота категории «книги» FMCG-объектов по .. аутсайдеров издательского бизнеса невероятно подвижен. В году.

Благодаря этому, навыки, полученные в ходе тренинга продаж, легко переносятся в работу. Этих приемов нет в книгах по продажам и арсенале других тренеров. Благодаря этому, навыки продаж, легко переносятся в работу с клиентами. Тренер создает сложные, тупиковые для многих участников ситуации и показывает выходы из них.

Кто участники? Продавцы с опытом работы Даже если ранее они неоднократно принимали участие в тренингах продаж, рефлекторный ответ отказом 2 Новички Тренинг продаж будет особенно ценен для них в связи с тем, что основан не на книжной теории, а на ситуаций и их анализ. Минимум — лекции, максимум — практики. Их участие является необходимым условием для последующего внедрения полученных знаний и обучения менеджеров по продажам Какой набор услуг мы получим заказав тренинг по продажам?

Предтренинговая консыльтация лично или с помощью 2.

Как я открыл книжный магазин