Как это работает

Кто такой предприниматель и какие их виды существуют по законодательству Республики Таджикистан? О малом предпринимательстве в Таджикистане……………… С. Проблемы малого бизнеса и пути их преодоления в Таджикистане………………С. О роли и назначении малых предприятий как основы малого бизнеса……. Особенности индивидуального предпринимательства……………………………………С. Два тезиса о несостоятельности банкротстве индивидуального Гулмамадов Ш [1]. На сегодняшний день не только в Таджикистане, но и в мире не существует общепринятого определения предпринимательства.

Малый бизнес реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Организационно-правовые формы малых предприятий в России 1. Значение и функции малого бизнеса В рыночной экономике. Глава 2. Проблемы становления и развития малого бизнеса в России. Малое предпринимательство — 2.

Заявка на заключение договора для малого бизнеса отправить нам необходимый пакет документов для заключения договора на поставку газа через.

Введение Малый бизнес является значительной составляющей успешного функционирования экономики любой страны. Данный сектор порождает развитие хозяйственной системы, без наличия которого, ни экономика, ни общество не смогут нормально существовать и развиваться. Малый бизнес способствует развитию конкуренции, благодаря которой происходит улучшение качества товаров и услуг, так же позволяет организовывать рабочие места, что уменьшает удельный вес безработицы и повышает доход населения, и улучшает использование сырьевых ресурсов.

В условиях развития экономики России в целом и ее регионов особое значение приобретает исследование проблем развития малого бизнеса в совокупности с изменениями социально-экономических процессов, что обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью написания курсовой работы являлось изучение и анализ проблем развития малого бизнес в России. В связи с поставленной целью, были сформированы задачи, структурно повторяющие содержание работы: Объектом исследования курсовой работы является малый бизнес в России.

Предметом исследования является развитие малого бизнеса в России и его проблемы. В соответствии с поставленными задачами курсовая работа разбита на 3 главы. Также в структуру работы входят введение, заключение и библиографический список. Исследуемая тема хорошо освещена в работах таких авторов, как Василенко В. Денисовская, А.

Кроме того, у многих малых предприятий возникли проблемы с доступом к дополнительным финансовым ресурсам. Безусловно, влияние кризиса на малый бизнес приводит к снижению положительной динамики развития малого бизнеса и экономики России в целом. В России финансовый кризис прошёл бы более"безболезненно", если бы у нас был лучше развит малый и средний бизнес.

В существующей ситуации многие представители малого бизнеса резко снизили инвестиции в модернизацию и расширение производства, у них уменьшились объёмы производства и товарооборот, некоторым пришлось сокращать численность персонала1. Кризис затронул все сферы экономики, в первую очередь он коснулся банковского сектора и строительной отрасли, далее его негативное влияние ощутили на себе и другие отрасли. Среди субъектов малого бизнеса, которые в наименьшей степени пострадают от кризиса, специалисты называют предприятия, выпускающие недорогую продукцию, имеющую массовый спрос, и оказывающие недорогие услуги.

Показатели развития малого бизнеса в России Проблемы развития малого бизнеса Перспективы развития малого бизнеса. Заключение.

Выводы Подведя итоги работы, можно сделать следующие выводы: Малый бизнес обладает своими преимуществами и недостатками. Малый бизнес оказывает большое влияние на экономику. Малый бизнес создает такие экономические условия, без которых немыслима высокая эффективность рынка. По степени его развитости судят о гибкости экономики. Малое предпринимательство с помощью ценовой и неценовой конкуренции способствует стабилизации цен, научно-техническому прогрессу, улучшению качества продукции.

Кроме того, оно создают значительное количество рабочих мест, снижая безработицу. В России после перестройки малый бизнес начал активно развиваться. По мере его развития менялись стратегии бизнеса. Если сначала основной проблемой малого предпринимательства было выживание, то теперь оно решает проблемы более высокого ранга. Основными проблемами малого бизнеса являются: Проблемы возникают и из-за того, что права чиновника четко не оговорены и не ограничены по отношению к предпринимателям, а вопрос прав предпринимателей и обязанностей чиновника законодательно не урегулирован.

Непривлекательным для кредиторов малый бизнес делают его специфические особенности, а именно высокая степень риска и неустойчивость на рынке.

Малый бизнес в Республике Узбекистан

Малое предпринимательство представляет собой реалию экономической жизни государства, которая в значительной мере определяет макроэкономическую ситуацию в стране и имеет значительных потенциал влияние на социальную картину в стране. Поэтому необходимо ясное представления о том, какое место малое предпринимательство занимает в национальной экономике и каковы его отличительные особенности.

Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности и различных секторов внутри каждой формы собственности. Как показывает мировая практика, малое и среднее предпринимательство является одним из факторов, позволяющих осуществить быструю структурную перестройку экономики, решительный ее поворот к потребностям людей и одновременно сформировать надежную социальную базу реформ — массовый слой предпринимателей собственников.

Малое предпринимательство порождает многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственными производителями так и потребителями широкого спектра товаров и услуг.

Малый бизнес как форма предпринимательства 5 в себя: содержание, введение,3 главы, заключение и библиографический список из 20 источников.

Другие материалы Заключение. Франчайзинг - явление во многом специфическое. Особенность этой формы предпринимательства в том, что предприятия, работающие по договору франчайзинга, несмотря на юридическую самостоятельность, являются по сути, частью единой системы. Таким образом, франчайзинг, по сути, с одной стороны, помогает избежать достаточное количество сложностей, связанных с функционированием независимого малого бизнеса, а с другой стороны, порождает проблемы, свойственные любой корпоративной структуре.

Поэтому если стоит выбор, обращаться к франчайзингу или нет, следует знать, что в силу подобной двойственности любой из плюсов франчайзинга может обернуться минусом, если рассмотреть его под несколько иным углом зрения. Неоспоримым преимуществом для начинающего предпринимателя является то, что принадлежность к единой франшизной системе и использование признанной торговой марки значительно снижают риски. Постоянная поддержка и контроль со стороны франчайзера дает возможность предпринимателям-франчайзи научиться эффективным методам управления бизнесом, повысить свой профессионализм и компетентность.

Однако, их предпринимательская инициатива ограничена: Тем не менее, франчайзи имеет дело с проверенным бизнесом, предоставляемые ими услуги конкурентоспособны, товары надежны. И те, и другие стандартизированы, и забота о дальнейшем совершенствовании качества целиком лежит на франчайзере.

Развитие малого бизнеса — реферат

Теоретические аспекты понятия и роли малого бизнеса 1. Сущность и виды малого бизнеса 1. Роль малого бизнеса в рыночной экономике 2. Анализ развития малого бизнеса в России 2.

Заключение сделки Увеличивается роль малого бизнеса и в экспорте — если в году на долю малого бизнеса приходилось всего.

Сущность, роль и значение малого бизнеса 2. Роль малого бизнеса и частного предпринимательства в ускорении экономического роста и создании рабочих мест 3. Ключевые реформы и программы Узбекистана, которые способствовали обеспечению развития малого бизнеса и частного предпринимательства Заключение Список использованной литературы Введение С переходом экономики РУ. Так называемая малая экономика - важный сектор полноценного рынка. Без малого бизнеса невозможно становление цивилизованной рыночной экономики.

Целями создания малых предприятий, или предприятий малого бизнеса, являются: Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск и под личную имущественную ответственность деятельность отдельных граждан, направленная на получение прибыли или экономической выгоды в иной форме. В одном из английских учебников по бизнесу дается и такое определение:

Малый бизнес в Украине реферат по предпринимательству , Сочинения из Предпринимательство

Малый бизнес - это неотъемлемая часть любой экономики. В нем задействовано большое количество рабочей силы, а по мобильности и эффективности он является наиболее динамичным сектором любой экономики. Изучение опыта Германии позволит глубже понять специфику государственного регулирования малого бизнеса, характерную именно для условий стабильной рыночной экономики. Это позволит определить наиболее эффективные пути и способы государственной поддержки малого бизнеса, которые могут быть использованы в условиях Республики Беларусь.

Заключение. На основании вышеизложенного, хотелось бы подвести некоторые итоги. В процессе рассмотрения развития малого бизнеса, было .

Налицо суженная трактовка этого понятия как правило, малое предпринимательство, малый бизнес и т. В мире в категорию МСП обычно относят любые предприятия с числом занятых до либо до человек в некоторых странах. Данные о средних предприятиях в показателях российского сектора МСП не отражаются за единичными исключениями , а группируются с крупными предприятиями.

Но, как правило, малый и средний секторы экономики объединяют в одну группу при разработке законов и программ развития и поддержки. Но, если посмотреть на показатель количества мелких и средних предприятий в расчете на тысячу жителей, то на первом месте стоят США — более 74 предприятий, затем Италия — 68 и Япония — 50 предприятий. Таким образом, формируется мнение о том, что малый бизнес в России не развит. Вертикальный подход выражается в непосредственных мероприятиях, ориентированных исключительно на МСП.

Офис #GetEasy заключение договора