Грузия для Азербайджана может стать окном в Европу

Заявления Дмитрия Медведева и Карена Карапетяна для прессы по итогам российско-армянских переговоров 24 января Заявления Дмитрия Медведева и Карена Карапетяна для прессы по итогам российско-армянских переговоров 24 января Следующая новость Беседа Дмитрия Медведева с премьер-министром Армении Кареном Карапетяном Д. Уважаемый Карен Вильгельмович, сердечно Вас приветствую! Это Ваш первый официальный визит в нашу страну. У нас особые отношения с Арменией, союзнические. Конечно, всегда есть что обсудить, но важно и то, что к Вашему визиту подготовлен набор документов, которые развивают вектор нашего сотрудничества по отдельным направлениям. Надеюсь, это будет способствовать развитию экономических связей и контактов между людьми. Мы с Вами обсудим текущую экономическую повестку дня. Несмотря на международную конъюнктуру, на изменение цен на энергоносители и целый ряд других экономических моментов, товарооборот у нас стабильный. Это, на мой взгляд, следствие присоединения Армении к Евразийскому союзу и укрепления наших хозяйственных связей.

Новый закон о развитии, 16/6/2020

Декабрь Уважаемые коллеги! Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с Городским агентством управления инвестициями представляет вам очередной выпуск дайджеста основных инвестиционных событий в Москве. Эта оценка свидетельствует о высоком интересе инвесторов к реализации проектов на территории города.

разрабатывать совместные инвестиционные проекты за решение вопросов в любых сферах на Каспии принадлежит пяти.

Экономика Как известно, Стратегия экономического развития Содружества Независимых Государств на период до года одобрена Решением Совета глав правительств СНГ от 14 ноября года и относится к числу основополагающих программных документов Содружества. Реализация данной Стратегии предусматривает три этапа: Душанбе принят План мероприятий по реализации третьего этапа Стратегии далее — План. Отдельно следует подчеркнуть, что проект документа готовился более года и прошел всестороннее экспертное обсуждение.

Он составлен на основе предложений, поступивших от восьми государств Содружества, 28 органов отраслевого сотрудничества и 8 базовых организаций СНГ. Цели Плана — содействовать реализации научно-технического и образовательного потенциала государств — участников СНГ, разрабатывать новые инфраструктурные и высокотехнологичные проекты в области атомной энергетики, транспортных систем, создавать условия для расширения межгосударственного торгово-экономического сотрудничества, развития рынка труда, валютно-финансовой и социальной сфер.

Документ состоит из двух разделов: В отличие от предыдущих планов первого и второго этапов реализации Стратегии данный План имеет большую прикладную направленность, в нем практически отсутствуют рамочные и декларативные мероприятия, что делает его конкретным и результативным. В целом План охватывает более 20 направлений сотрудничества и насчитывает мероприятие для сравнения — предыдущий аналогичный документ на — годы включал мероприятия.

В основном, экономическое взаимодействие между нашими странами сводится к торговле. Причем Россия поставляет в Корею преимущественно сырье, а получает машины, оборудование, потребительские товары. Реально осуществляемые крупномасштабные проекты на Дальнем Востоке с участием южнокорейских инвесторов пока можно пересчитать по пальцам одной руки. Среди недавних сделок можно отметить приход в Приморский край концерна , которой купил у другой корейской корпорации ее гостиничный и сельскохозяйственный бизнес в Приморье.

В данном случае речь, однако, идет не о новых инвестициях, а о смене владельца уже давно существующих объектов. Так, перешедший к отель в центре Владивостока был построен еще в середине х годов и до сих пор остается единственным пятизвездочным отелем в столице Приморья.

Создание Реестра перспективных инвестиционных проектов - банка данных договорились о совместной реализации проекта в сфере современной и железнодорожного транспорта, металлургии и производства цемента.

За минувшее время связи между странами вышли на высокий уровень, в частности в сфере экономики и торговли. О пути, проделанном странами за это время, новых задачах, перспективах и планах на будущее в интервью рассказал посол КНР в Азербайджане Вэй Цзинхуа. Как вы оцениваете потенциал экономического и торгового сотрудничества между Азербайджаном и Китаем?

За 26 лет с момента установления дипломатических отношений сотрудничество между Китаем и Азербайджаном в экономической и торговой сферах значительно выросло и стало движущей силой развития двусторонних отношений. Это сотрудничество непрерывно развивается. Если в году двусторонний товарооборот составлял 1,5 миллиона долларов, то в году этот показатель, увеличившись больше чем в раз, достиг 1, миллиарда долларов. Несмотря на снижение темпов развития мировой экономики, в прошлом году объем торговли между Китаем и Азербайджаном достиг рекордного уровня.

В первой же половине текущего года Китай стал одним из семи крупных торговых партнеров Азербайджана и третьим по величине импортером продукции в республику. Сотрудничество между странами развивается в частности в таких сферах, как транспорт, коммуникации, сельское хозяйство, строительный сектор, машиностроение, легкая промышленность.

Казахстан и ОАЭ договорились о создании совместной инвестиционной платформы

Выразив главе государства искреннюю признательность за уделённое время и оказанный тёплый приём, гость подтвердил намерение АБР расширять конструктивное сотрудничество с нашей страной. Отмечалось, что Туркменистан, обладающий огромным экономическим и ресурсным потенциалом, демонстрирует впечатляющие достижения, снискав на мировой арене репутацию надёжного и ответственного партнёра.

Подчеркнув, что одним из ключевых векторов внешнеполитического курса нашей страны выступает укрепление плодотворного взаимодействия с авторитетными международными организациями, в том числе с крупнейшими финансовыми структурами, Президент Гурбангулы Бердымухамедов с удовлетворением констатировал долгосрочный и результативный характер партнёрства с Азиатским банком развития, с которым накоплен опыт успешной совместной работы.

В продолжение встречи глава государства и его гость обменялись мнениями по актуальным направлениям двустороннего сотрудничества, обсудили возможности его дальнейшей активизации с учётом современных реалий и планов на будущее. В ряду приоритетных сфер установившегося за этот период продуктивного инвестиционного взаимодействия — топливно-энергетический сектор и диверсификация экспортных маршрутов поставок энергоносителей, формирование транзитно-транспортной инфраструктуры, содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

Туркменистана: многомиллиардные совместные проекты Среди других крупных инвестиционных проектов, реализуемых совместно с кругов вызывают и проекты в сфере транспорта и коммуникаций.

Поступательно растет доля иностранных инвестиций, вкладываемых в туркменскую экономику, увеличивается количество инвестиционных проектов и совместных предприятий. Эта энергетическая магистраль введена в строй в декабре года. В соответствии с межгосударственными договоренностями, посредством этого газопровода в КНР уже в недалеком будущем ежегодно будет поставляться 65 миллиардов кубических метров туркменского природного газа. Мощность возведенного здесь комплекса заводов по подготовке товарного газа составляет 30 миллиардов кубометров природного газа в год.

Развивается партнёрство с другими ведущими государствами Азиатско-Тихоокеанского региона. В октябре года, в рамках официального визита в Ашхабад Премьер-министра Японии Синдзо Абэ, с представителями японских деловых и финансовых кругов подписан крупный пакет соглашений, предусматривающих реализацию совместных проектов на сумму свыше 18 миллиардов долларов США.

Ряд проектов, связанных с переработкой газа, намечено осуществить в химпроме и энергетике, в том числе, строительство комплекса по производству концентрированных фосфорных удобрений на Туркменабатском химическом заводе и газотурбиной электростанции мощностью в Сердарабатском этрапе Лебапского велаята. Банкиры сочли целесообразным привлечь на туркменский рынок финансовые и кредитные ресурсы деловых кругов Страны восходящего солнца, в том числе — в виде долгосрочных льготных кредитов для реализации инвестиционных проектов.

Туркменистан намерен занять достойное место на прибыльном рынке газохимической продукции. С данной задачей напрямую связано строительство завода по производству бензина из природного газа в Ахалском велаяте. Предусматривается также выпуск 12 тысяч тонн дизельного топлива и тысяч тонн сжиженного газа в год. Общая стоимость этого инвестиционного проекта составляет почти 1 миллиард миллионов долларов США.

Перевод"инвестиционные проекты в" на английский

Параметры привлечения внебюджетных инвестиций в транспортно-инфраструктурные проекты в России: Рост числа таких проектов в стране требует оценки того, насколько условия привлечения частных инвестиций разумны и выгодны как для государства, так и для частного инвестора , а также адекватны распределению рисков между сторонами.

Доклад представляет результаты исследования, в рамках которого: Данные и сведения, содержащиеся в докладе, основаны на общедоступной, статистической или иной официальной документации и информации, а также на собственных выводах и анализе.

Китае сейчас востребованы петербургские разработки в научно- технической сфере. Существуют интересные проекты в области транспорта и транспортной основе встречаться и обсуждать перспективные совместные проекты, реализован стратегический инвестиционный проект по строительству.

Версия для печати Внешняя политика Республика Узбекистан проводит открытую, взаимовыгодную и конструктивную внешнюю политику, основываясь на национальных интересах страны. Современный внешнеполитический курс республики строится с учетом динамично меняющейся ситуации в мире и регионе, а также масштабных внутренних преобразований в стране. Главная цель внешнеполитической деятельности Республики Узбекистан - упрочение независимости и суверенитета государства, укрепление его места и роли на международной арене, создание вокруг страны пояса безопасности и стабильности, активное продвижение внешнеэкономических интересов республики.

Принципиальной позицией внешней политики республики является приверженность курсу неприсоединения к любым военно-политическим блокам, недопущения размещения иностранных военных баз и объектов на своей территории и неучастия военнослужащих страны в миротворческих операциях за рубежом, решения всех противоречий и конфликтов только мирным политическим путем. Сохраняя внеблоковый статус, Узбекистан открыт к диалогу и заинтересован в расширении сотрудничества со всеми партнерами во имя мира, прогресса и процветания.

Одной из главных и первоочередных задач внешнеполитической деятельности является эффективная реализация Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в гг. Для достижения этой цели перед внешнеполитическим ведомством республики поставлены следующие задачи: Главным приоритетом внешней политики является регион Центральной Азии.

Политика Узбекистана в Центральной Азии направлена на обеспечение мира и стабильности в регионе, решение ключевых проблем региональной безопасности, включая содействие урегулированию ситуации в Афганистане. Узбекская сторона прилагает все усилия для укрепления региональной торгово-экономической кооперации, развития региональной транспортно-транзитной инфраструктуры, обеспечения рационального и комплексного использования водно-энергетических ресурсов трансграничных рек Центральной Азии и экологической устойчивости региона, завершения процессов делимитации и демаркации границ.

Узбекистан заинтересован в укреплении дружественных и добрососедских связей со странами региона, развитии с ними научно-технического и культурно-гуманитарного сотрудничества, усилении контактов между парламентами, приграничными регионами, общественными организациями и простыми гражданами. Узбекистан и далее будет расширять связи с Афганистаном, активно участвовать в международных усилиях по мирному урегулированию ситуации в этой стране.

Узбекская сторона продолжит содействовать экономическому восстановлению Афганистана, развитию его транспортной, производственной, энергетической и социальной инфраструктуры. Стабильный и процветающий Афганистан является залогом региональной безопасности в Центральной Азии.

Двусторонние отношения между Индией и Россией

Продажа компании институциональному или профильному отраслевому инвестору. За счет применения наилучших мировых практик, а также опыта РФПИ по взаимодействию с зарубежными партнерами, Центр содействует централизации информации об инвестиционных возможностях регионов РФ, продвижению перспективных инвестиционных проектов и поиску международных инвесторов. Централизация информации об инвестиционных возможностях регионов РФ, используемых инструментах и механизмах государственной поддержки, а также перспективах и прогнозах развития предприятий, секторов и отраслей экономики.

Продвижение и распространение позитивного опыта в области привлечения инвестиций в Российскую Федерацию.

Реализуются совместные проекты с ведущими корпорациями и компаниями инфраструктурных и инвестиционных проектов в области транспорта, отношений с Банком развития Китая в кредитно-инвестиционной сфере.

Российский фонд прямых инвестиций РФПИ и суверенный фонд Саудовской Аравии в рамках прошедших в четверг в Москве российско-саудовских переговоров подписали соглашения о создании инвестиционных фондов и участии в инфраструктурных проектах. Так, стороны договорились создать два совместных инвестфонда: В энергетический фонд свои средства также вложит национальная нефтяная компания Саудовской Аравии . инвестиции в ТЭК О том, что стороны объявят о создании новой инвестиционной платформы для работы в нефтяной отрасли, стало известно накануне подписания соглашения.

Глава РФПИ Кирилл Дмитриев рассказал, что саудовские инвесторы, включая и , будут инвестировать в российский нефтесервисный сектор, предоставлять российским компаниям инвестиции и контракты, чтобы те могли работать с крупнейшими компаниями Саудовской Аравии. На эту тему Платформа будет нацелена на поиск привлекательных инвестиционных возможностей на территории РФ с фокусом на высокотехнологичные энергетические компании в области нефтесервиса и сопутствующих услуг и с возможностью последующей локализации бизнеса в Саудовской Аравии и на Ближнем Востоке.

Новая платформа будет способствовать выходу портфельных компаний на новые рынки, включая Саудовскую Аравию, считают в РФПИ. Высокие технологии Второй совместный фонд РФПИ и сфокусируется на поиске привлекательных инвестиционных возможностей в российском высокотехнологичном секторе, включая компании из области электронной коммерции, цифровой инфраструктуры, и другие.

Однако только этими направлениями новый фонд не будет ограничиваться. РФПИ и также рассматривают инвестиционные возможности в таких секторах, как ритейл, строительство, альтернативная энергетика, транспортная и логистическая инфраструктура. В частности, производство продуктов питания и сельское хозяйство, потребительский сектор и сектор услуг, здравоохранение и фармацевтика, инновации и высокие технологии, а также инфраструктура.