Гостиничный бизнес в Новосибирске

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации. В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы. После прохождения тренинга все участники получают сертификат о прохождении обучения, что является дополнительной мотивацией Сертификат признается действительным за рубежом компаниями партнерами - и . В активе компании более 30 тренинговых программ различного профиля Программы тренингов.

Образовательное агентство

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция.

Высшая Школа Гостиничного бизнеса (ВШГБ) – разработанный специалистами ведущего украинского гостиничного оператора Premier Hotels Получайте новости, анонсы тренингов и специальные предложения на свою почту.

Спросить о Президент Отель Спасибо, ! Команда гостиничного комплекса"Президент Отель" выражает Вам свою искреннюю благодарность за столь положительную рекомендацию нашего отеля! Нам очень приятно, что время, проведенное с нами произвело на вас положительное впечатление и Вы были приятно удивлены красотой, чистотой и уютом предоставленных апартаментов, остались довольны нашим замечательным местоположением в сосновом парке и банкетом в нашем ресторане.

Отдельное Вам спасибо, что отметили наличие плавательного бассейна с саунами в отеле, возможность посещения которого мы предоставляется всем нашим Гостям совершенно бесплатно в любое время суток. Приятно, что эта услуга стала столь востребована у Гостей отеля. Ваш отзыв дает на право думать, что мы не зря прилагаем много усилий, для того, чтобы проживание наших Гостей стало еще более комфортным и приятным. Нам очень приятно, что члены нашей команды произвели на Вас положительное впечатление.

Индивидуальный подход к каждому Гостю, высокое качество обслуживания и искреннее радушие - это наша гордость и преимущество! Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита, для того, чтобы удивить Вас еще более приятной встречей и вновь оказать Вам и участникам мероприятия прием на высшем уровне. Всего Вам самого доброго! С наилучшими пожеланиями, коллектив Гостиничного Комплекса"Президент Отель" Сообщить о том, что ответ неуместенСпасибо.

Спасибо, что поделились своими замечаниями.

У нас богатый опыт. На сегодняшний день под нашим управлением находятся несколько гостиниц различных категорий и форматов. Мы полностью отвечаем за финансовые результаты деятельности отеля.

Тренинг центр «Современные технологии» организует тренинги, курсы, повышение квалификации сотрудников гостиничного, туристического бизнеса.

Сотрудничество сторон будет направлено на продвижение горнолыжного туризма, развитие физкультуры, спорта и популяризацию здорового образа жизни, а также предусматривать гуманитарный и культурный обмен между Францией и регионами Северного Кавказа. В том числе в рамках совместной работы запланировано проведение ознакомительных туров для представителей туристических компаний и гостиничного бизнеса, разработка кобрендинговых проектов, проведение физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований, круглых столов и тематических семинаров по вопросам развития горнолыжного туризма.

Кроме того, рассматривается возможность проведения перекрестных Дней Франции и Дней Северного Кавказа с участием музыкальных коллективов двух стран, организация фотовыставок и других творческих мероприятий. Сегодня открывается новая важная страница нашего сотрудничества: Деловым партнерам представлены перспективные планы развития трех площадок Северо-Кавказского туристического кластера, а также комплекс инвестиционных лотов, реализация которых запланирована на годы.

Тренинг «Мастерская бизнес-тренера»

Мнения Февраль 18, Отельный маркетинг многогранен. Новые механики работы с потребителем появляются как реакция на меняющиеся тренды индустрии, а также рождаются в головах маркетологов, действующих на опережение. Если вы еще не выплеснули с водой ребенка, увлекшись чат-ботами, пуш-уведомлениями и огородничеством в теплице лидов — самое время заняться гармонизацией онлайн и оффлайн.

Причем рапортовать придется буквально всем: Наконец, зачем вот это все лично нам — отельный бизнес внешне красив, а внутренне не всегда ослепительно маржинален — так все-таки, зачем?

В программу курса"Организация и управление гостиничным бизнесом" входят знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных .

Для создания эффективного бизнеса и успешной команды необходимы профессиональные кадры, мотивированный персонал, опыт и примеры успеха, а так же правильные отношения в коллективе. Именно поэтому мы проводим тренинги для повышения эффективности бизнеса и личной эффективности. Каждый тренинг включает в себя инструменты которые направлены на стимулирование работы сотрудников, практику и знания, позволяющие выработать новые знания у персонала. В процессе работы используются практические и интерактивные упражнения, мозговые штурмы и коуч сессии.

Наши тренинги адаптивны и подходят для гостиниц различного формата и направления. Мы учитываем специфику гостиничных комплексов, систему работы, внутреннюю корпоративную культуру, состав предлагаемых дополнительных услуг и сервисов. Большой опыт в гостиничной индустрии, собственная методика обучения, живой и активный формат общения, харизмаричные и опытные тренера, практика и компетенция.

Тренинги: Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса.

Рональдо Розани — эксперт международного класса в области туризма и гостиничного бизнеса. В качестве слушателей выступят не только специалисты и представители местного гостиничного и туристического бизнеса, но и преподаватели ВУЗов и колледжей. Уже известно, что тренинги и мастер классы будут проходить на протяжении всего июня, местом их проведения выбраны торговые центры и крупные рестораны в Хиве, Самарканде и Ташкенте.

Рональдо Розанис на разговорном уровне владеет несколькими иностранными языками, в том числе и арабским, русским и итальянским, на сегодняшний день он является одним из наиболее опытных экспертов международного уровня, в связи, с чем Розани постоянно получает приглашения на участие в образовательных мероприятиях. В настоящее время на счету мистера Розани значится более шести крупных международных -проектов, которые проводились в ряде европейских государств с целью повышения квалификации и мастерства барменов, официантов и другого персонала, оказывающего сервисные услуги в сфере туризма.

дилерскую/ розничную сеть, с рекламными агентствами, с гостиничным бизнесом, Сильная сторона тренера: тренинги для руководителей.

Контакты Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес сегодня является наиболее прибыльным и интенсивно развивающимся в России. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Конкуренция настолько высока, что отели оплачивают услуги туристических агентств, проводят акции, предлагают скидки и при этом имеют стабильный доход и высокую рентабельность. Лидерами по развитию гостиничных услуг являются: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи.

Быстро растет отельный бизнес в Сибири, на Урале особенно Екатеринбург и Челябинск. Не отстают и другие регионы. При открытии гостиницы и отеля, а также в дальнейшей работе, важно: В этом бизнесе каждый из вышеперечисленных пунктов имеет важное значение. Даже грамотно выстроенная стратегия и удачный выбор места расположения отеля могут быть сведены к нулю при неверной организации кадровой политики без прохождения гостиничного курса, при неверной расстановке персонала или текучке кадров или абсолютном отсутствии продуманной системы быстрого и эффективного взаимодействия персонала.

Наша компания организует курсы обучения в гостиничном бизнесе с года. Курсы гостиничного бизнеса, которые предлагают другие компании, обычно направлены на решение одной проблемы и носят общий характер.

Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда. Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление.

Курсы/Семинары/Тренинги в США. Курсы/Семинары/Тренинги в США. Английский язык (USA). English Language Academy · EN. По стране и факультету.

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании.

Кроме того, в ходе обучения вы освоите: Обучение в включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и , а также менеджеров банкетной службы. Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании.

Принимаю условия Пользовательского соглашения Пользовательское соглашение 1. Москва, Ленинский проспект, д.

Обучение администраторов гостиницы