Формирование инвестиционной политики энергокомпаний: пути совершенствования

Иркутская область является опорной территорией в развитии Дальнего Востока и Байкальского региона. Область лидирует в лесопромышленном комплексе России, гидроэнергетике, производстве алюминия, полимеров, нефтепродуктов, добыче золота, обладает значительными запасами минеральных, гидроэнергетических и лесных ресурсов. В силу своего месторасположения регион выполняет транзитную и связующую функции для западных и восточных частей страны. В Иркутской области имеется и активно развиваются межрегиональная транспортная, энергетическая, промышленная инфраструктуры. Так, в регионе сохранена и функционирует сеть социально значимых аэропортов, работает с перевозчиками Восточной Сибири и Дальнего Востока центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов. По территории области проходят Байкало-Амурская и Транссибирская железнодорожные магистрали, федеральные автомобильные магистрали М"Сибирь" и М"Байкал". Важность развития инвестиционного потенциала области отражена в документах стратегического планирования социально-экономического развития Иркутской области, в частности, в Концепции социально-экономического развития Иркутской области до года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня года р далее - Концепция. Стратегия сформирована в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает прогнозные перспективы и тенденции развития экономики Российской Федерации, положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и Стратегии социально-экономического развития Сибири до года.

Официальные пресс-релизы

Методология определения стратегических направлений инвестиционной политики 4. Приоритетные направления инвестирования модернизации и обновления основного капитала в газовом комплексе 4. Системно-инновационная стратегия развития воспроизводственного потенциала газового комплекса Глава . Обоснование системной методологии и критериев измерения эффективности инвестиций и инноваций 5. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, содержащих инновации 5.

Инвестиционная политика перспективного развития естественной монополии в перспективных направлений и инвестиционных приоритетов развития В начале XXI века Россия вступила в новую фазу реформ, включающую.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой. Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры.

Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны. Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев:

Инвестиционная политика является одним из основных регуляторов экономики в целом. Поэтому она должна быть, прежде всего, связана с целями и задачами государственного финансово-экономического регулирования, является его составной частью. В частности, в х годах в результате смещения акцентов в регулировании экономики в сторону бурного развития финансового и торговых ее секторов были достигнуты определенные результаты в подавлении гиперинфляции. Известно, что основной структурных преобразований экономики являются инвестиции в самом широком смысле: Все это в совокупности может быть успешно реализовано, если объединяется и направляется в рамках единой общегосударственной инвестиционной политики.

Вместе с тем, как показал опыт начальных этапов рыночного реформирования экономики, задача выработки инвестиционной политики как системной модели, отвечающей перечисленным требованиям, в настоящее время еще не решена.

ею Основы инвестиционной политики и «Дорожная карта» возможности, так и вызовы являются важнейшими политическими приоритетами. .. развивающихся стран в качестве одной из наиболее перспективных отраслей.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: , . . В экономической литературе есть довольно разнообразные определения инвестиционной политики. Точно передаёт суть термина следующее определение: Основными из них являются:

Формирование инвестиционной политики предприятия

Одна из важнейших задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления. РФ на современном этапе, заключается в создании необходимых условий для повышения уровня и качества жизни граждан. Наиболее успешно и своевременно данные задачи могут быть решены путем вложения экономических ресурсов инвестиций , направленных именно в те отрасли, которые прямо определяют качество жизни граждан.

На местном уровне это выражается в обеспечении комплексного социально-экономического развития каждого поселения, что неразрывно связано с эффективной реализацией инвестиционной политики органами местного самоуправления на подведомственной территории. В соответствии с Федеральным законом от 6.

Перспективным источником заемных средств становятся сбережения граждан динамичных регионов России. В среднесрочной перспективе (до г.) В рамках региональной инвестиционной политики приоритет отдан ряду.

Уже в начале х годов государственная инвестиционная политика строилась на следующих основных принципах: С учетом важности данной проблемы государство начало проводить политику отказа от директивного и централизованного планирования основной массы инвестиций и преимущественного замещения государственных ассигнований средствами финансирования из частных источников, а также полного перехода на договорные цены за готовую строительную продукцию.

Сделана попытка создания свободного рынка инвестиционных ресурсов. Проведение активной структурной политики требует значительных объемов инвестиций. Их ограниченность диктует необходимость выбора приоритетов, которые поддерживаются налоговыми и таможенными льготами, льготными кредитами, бюджетными ссудами, а также прямыми вложениями капитала в наиболее перспективные инвестиционные проекты и государственные программы. В настоящее время для активизации инвестиционной деятельности государство использует ряд мер.

Особую значимость приобретает развитие системы самофинансирования инвестиционных проектов. Назрела проблема совершенствования государственной амортизационной политики, развития ускоренной амортизации. Перспективным источником привлечения дополнительных инвестиций остается приватизация наряду с сохранением бюджетного финансирования.

Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации

В результате область попала в группу самых динамичных регионов России. В среднесрочной перспективе до г. Осуществить намеченное позволяет продуманная инвестиционная политика правительства Саратовской области, включающая систему правовых, экономических и организационных мер, направленных на воспроизводство основного капитала. Приоритеты области Стратегическими целями инвестиционной политики в области являются перестройка экономики, устранение накопившихся в ней за предшествующие десятилетия структурных деформаций, адаптация производительных сил к рыночным отношениям и интеграция в общероссийский хозяйственный комплекс.

Достижение этих целей требует перехода к инновационной модели развития путем упреждающего формирования сравнительных конкурентных преимуществ в перспективных отраслях с соответствующей концентрацией ресурсов. При определении структурно-инвестиционных приоритетов на гг.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального проблем социально - экономического развития регионов Российской Федерации играют . город Новый Уренгой с целью реализации приоритетных направлений . (муниципального и частного) инвестирования в перспективные проекты.

Разработка стратегии и формирование перспективной инвестиционной политики строительной организации Лочан Сергей Александрович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Разработка стратегии и формирование перспективной инвестиционной политики строительной организации: Современное состояние и проблемы развития строительства в Рос сии 13 Характеристика современных условий и проблем строительства 13 Потенциал развития и особенности управления строительством в современной экономике России 29 1.

Особенности управления инвестициями строительной организации 40 Глава 2. Концептуальные основы управления инвестиционной деятельно стью строительной организации 54 Государственное регулирование инвестиционной деятельности строительной организации как основа эффективного управления ее развитием 54 Принципы управления инвестиционной деятельностью и оценка роли инвестиций в развитии строительной организации 6У Стимулирование инвестиционных процессов строительной организации и формирование перспективной экономической политики государства по ее развитию 83 Глава 3.

Стратегия управления инвестиционной деятельностью современ ной строительной организации Способы стратегического управления инвестиционной деятельностью строительной организации Разработка перспективных программ развития инвестиционной деятельности строительной организации и оценка возможностей их инвосгиционного обеспечения Оценка эффективности современной стратегии развития инвестицион- ной деятельности строительной организации Глава 5. Организация инвестиционно-строительной деятельности в совре менной экономике России Возможности и приоритеты совершенствования инвестиционно-строительной деятельности в современной экономике России на основе формирования государственных структур управления строительством Формирование инвестиционно-строительных комплексов как основа стратегического развития инвестиционной деятельности в строительстве Механизм повышения эффективности инвестиционной деятельности в строительстве: Радикальная перестройка системы управления экономикой, связанная с переходом на рыночные отношения, - одно из важнейших направлений реформ, проводимых в нашей стране.

Инвестиционная политика РФ

Важнейшими направлениями государственной инвестиционной политики являются: Реализация задач современного этапа экономического развития требует более активной государственной поддержки инвестиционной сферы. При этом значение государственного инвестирования должно возрасти не столько с точки зрения объема централизованных источников, сколько с позиций государственных гарантий, страхования и ориентира для частных инвесторов.

В современных условиях развития российской экономики важно сформировать Вопрос определения инвестиционной политики предприятия является на новых перспективных инвестиционных возможностей, возникающих в . формируются цели, приоритеты и критерии инвестиционного проекта.

Перспективные инвестиционные проекты Тюменской области были представлены на конференции в г. Тобольске 23 марта г. Версия для печати 23 марта года в г. Основной целью мероприятия стало обсуждение возможностей продвижения приоритетных инвестиционных проектов и площадок региона, направлений взаимодействия регионального предпринимательского сообщества с институтами развития, в частности Фондом развития промышленности и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства, а также особенностей привлечения инвестиций в муниципальные образования.

С приветственным словом выступил глава города Тобольска Владимир Мазур, который остановился на основных направлениях инвестиционного развития муниципального образования, а также рассказал о реализуемых на местном уровне программах и механизмах государственной поддержки предпринимательской деятельности. В своем выступлении он подробно остановился на работе системы ТПП РФ по поиску, отбору и продвижению региональных инвестиционных проектов, об успешном опыте взаимодействия с Фондом развития промышленности, в рамках которого при содействии ТПП РФ и ряда территориальных ТПП были отобраны 15 проектов, получивших финансирование из средств Фонда.

Основные меры и инструменты поддержки предпринимательства, развития инвестиционной деятельности и реализации программ импортозамещения осветил председатель Комитета ТПП РФ по инвестиционной политике, председатель Экспертного совета Фонда развития промышленности Антон Данилов-Данильян. Он отметил, что необходимо повышать эффективность работы государственных институтов развития в части поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности, в том числе с учетом успешного опыта работы Фонда развития промышленности.

Более подробную информацию о работе Фонда развития промышленности и реализуемых программах представил руководитель Департамента промышленной политики Фонда Богдан Плахотников. Во второй части мероприятия состоялась презентационная сессия приоритетных инвестиционных проектов и площадок Тюменской области.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области Людмила Невидайло рассказала об основных проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели в регионе, барьерах для развития инвестиционной деятельности и предпринимаемых мерах по их устранению.

Проблемы и перспективы инвестиционной политики (в студии Андрей Назаров)