Бизнес-планирование

Оценка экономической эффективности проекта………………………………….. Для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий и организаций, возможности получения банковских кредитов, осуществления структурной перестройки производства, создания условий для организации более эффективной и рентабельной работы необходимо в совершенстве владеть методикой составления бизнес-плана. Именно бизнес-план является основным документом в партнерских отношениях с позиции выгодности и стабильности сотрудничества. Это обосновывает объективную необходимость широкого использования бизнес-планирования в целях улучшения рыночного функционирования российских предприятий. При этом предприятия должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы. Несмотря на эффективность такого управленческого инструмента как бизнес-планирование, возможности его в отечественном менеджменте, в большинстве случаев, не реализуются. Принципиальная важность, нарастающая актуальность и комплексный характер проблем бизнес-планирования свидетельствуют о необходимости постоянного внимания со стороны хозяйствующего субъекта к данной сфере. В этой связи является актуальным рассмотрение методик, технологий и организации бизнес-планирования и выработка рекомендаций по совершенствованию данного процесса в целях финансового оздоровления отечественных предприятий. В процессе исследования поставленной проблемы был использованширокий круг работ, как отечественных, так и зарубежных ученых.

Головань СИ.

АННОТАЦИЯ Необходимость качественного преобразования российской экономики на принципиально новых основных обусловливает объективную необходимость широкого использования бизнес-планирования в целях улучшения рыночного функционирования российских предприятий. В книге рассматриваются наиболее важные проблемы в данной области, а именно: Дается методика составления бизнес-плана, раскрывается процесс его реализации, бизнес-диагностика предприятия, показываются учет рисков, роль конкуренции и инновации в бизнес-планировании.

Рассматриваются особенности отечественного опыта в данной области, отмечаются наиболее часто встречающиеся ошибки при составлении и практическом воплощении в жизнь бизнес-планов и методы их устранения. Указываются формы финансирования инвестиционных проектов.

Организация системы бизнес-планирования на лесопромышленных предприятиях. Глава 3 Диссертация: введение по экономике, на тему" Совершенствование бизнес-планирования на .. Головань С. И. Бизнес- планирование.

Главная цель, которую преследует предприятие, — достижение максимума прибыли при минимуме затрат. Планирование само по себе не гарантирует успеха. Поскольку планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, с развитием рынка и в России необходимость планирования бизнеса стала очевидной. Уже в — гг. В январе г. Нередко привлекаются аудиторские фирмы и эксперты. Человек, занимающийся бизнесом, — это бизнесмен англ.

Если же кто-то занимается важным иблагородным делом не с целью извлечения выгоды, то говорят о благотворительности. Таким образом, бизнес— это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Бизнес нельзя сводить лишь к коммерции торговле и коммерческому посредничеству. Если для предпринимателей выгодой является доход, то для потребителей — товар или услуга, удовлетворяющие их потребности. Реализуя свои интересы, данная группа участников образует сферу трудового бизнеса.

Бизнес как система Что означает для бизнеса быть системой? Так, например, если высшей целью фирмы является получение прибыли, то для ее реализации нужно развивать технологию.

Необходимость качественного преобразования российской экономики на принципиально новых основных обусловливает объективную необходимость широкого использования бизнес-планирования в целях улучшения рыночного функционирования российских предприятий. В книге рассматриваются наиболее важные проблемы в данной области, а именно: Дается методика составления бизнес-плана, раскрывается процесс его реализации, бизнес-диагностика предприятия, показываются учет рисков, роль конкуренции и инновации в бизнес-планировании.

Рассматриваются особенности отечественного опыта в данной области, отмечаются наиболее часто встречающиеся ошибки при составлении и практическом воплощении в жизнь бизнес-планов и методы их устранения. Указываются формы финансирования инвестиционных проектов. Приведены принципиальная схема и методы оценки эффективности бизнес-проектов.

ПЛАНИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ В БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ КОНТРОЛЛИНГ .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Общие положения планирования и его роль на предприятиях в условиях рыночной экономики 1. Развитие теоретических основ бизнес-планирования на предприятиях 1. Постановка проблемы и задачи исследования Глава 2. Анализ современной экономической и финансовой ситуации и системы бизнес-планирования в лесопромышленном комплексе 2.

Место лесопромышленного комплекса в экономике Российской Федерации и тенденции его развития 2.

Литература

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: В условиях рыночной экономики бизнес-планирование выступает как рабочий инструмент, используемый во всех видах предпринимательской деятельности, а бизнес-план является основой управления конкретной организацией предприятием.

отражающими сущность бизнес-планирования предприятия и его функциями ; систему социально-экономических показателей развития туристкой индустрии; Тема №1 Организация туриндустрии как объект планирования Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс,

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Содержание и особенности бизнес-планирования инновационной деятельности 1. Системный подход к бизнес-планированию инновационной деятельности предприятия 1. Исследование методических подходов к оценке инновационной активности предприятия 2. Диагностика состояния системы бизнес-планирования инновационной деятельности предприятий 2.

Методика оценки инновационной активности предприятия 2. Алгоритм нейросетевого моделирования оценки и выбора приоритетных инновационных альтернатив при бизнес-планировании инновационной деятельности 2. Процедура организации разработки бизнес-плана инновационной деятельности 3. Создание и внедрение системы бизнес-планирования инновационной деятельности на предприятии 3.

Моделирование развития системы бизнес-планирования инновационной деятельности с использованием рототабельного центрально-композиционного планирования 3. В период глобализации деловых экономических отношений, массового применения информационных технологий и ужесточения конкурентной борьбы инновационная деятельность рассматривается как базис становления экономики, основанной на знании. В условиях перехода к новому технологическому укладу развития промышленных предприятий используемые ранее методы и модели административного планирования становятся неэффективными и не позволяют достичь поставленных целей и задач.

Список литературы на тему"Экономика предприятия"

Текст работы размещён без изображений и формул. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху.

Сущность бизнес-планирования, по мнению автора, заключается задачи управления им и его организации, и намечающий пути и способы С позиции экономической теории бизнес-план выполняет четыре основные функции. Головань С. И. Бизнес – планирование: Учебное пособие.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы бизнес- 12 планирования промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Экономическая сущность бизнес-процессов промышленных 12 предприятий топливно-энергетического комплекса. Бизнес-план как инструмент развития бизнес-процессов 26 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса.

Ключевые тенденции развития бизнес-планирования 43 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Особенности развития бизнес-планирования 56 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Современный уровень бизнес-планирования промышленных 56 предприятий топливно-энергетического комплекса. Концептуальные аспекты развития бизнес-планирования 68 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса.

Презентация: БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

В учебнике рассматриваются наиболее важные проблемы в области экономики, а именно: Дается методика составления бизнес-плана, раскрываются процесс его реализации, бизнес-диагностика предприятия, показываются учет рисков, роль конкуренции и инновации в бизнес-планировании. Рассматриваются особенности российского опыта в данной области, отмечаются наиболее часто встречающиеся ошибки при составлении и практическом воплощении в жизнь бизнес-планов и методы их устранения.

Указываются формы финансирования инвестиционных проектов. Приведены принципиальная схема и методы оценки эффективности бизнес-проектов.

Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. М., 4 . Головань С.И. Бизнес-планирование. Ростов н/Д., 5. Горемыкин В.А.

Экономика предприятия Петрова Ю. Бизнес-план является основой управления как самим проектом, так и предприятием, осуществляющим этот проект. В самом деле, благодаря бизнес-плану у руководства предприятия появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, глазами постороннего эксперта. Целью бизнес-плана может быть, например, привлечение инвестиций как в рамках уже существующего предприятия, так и при определении стратегических и тактических направлений и ориентиров самой фирмы в мире бизнеса.

Бизнес-план в большинстве случаев имеет адресата. Им может быть партнер-инвестор, вышестоящее руководство или органы государственного управления , поэтому в бизнес-плане должны быть учтены интересы того, кому он адресован. Стандартный бизнес-план имеет определенную структуру и последовательность разделов. Он включает следующие блоки. С самого начала в бизнес-плане обосновывается необходимость привлечения тех или иных ресурсов и описывается, какую отдачу сможет обеспечить новый бизнес или инвестиционный проект.

Общая часть, в которой описываются цели и стратегии бизнес-плана, предмет бизнес-плана, характеристика продукции или услуг, текущее состояние рынка , история фирмы-разработчика и перспективы развития нового бизнеса, обоснование необходимости создания или развития нового бизнеса либо необходимости инвестиций. Здесь же описывается управленческая команда, которая будет заниматься проектом.

План маркетинга показывает результаты исследования рынка для новой продукции, оценивает профиль потребителя, сильные и слабые стороны конкурентов и другие факторы рынка. В этом разделе необходимо показать, что на рынке имеется достаточное число потребителей данной продукции или услуги, а также надо показать, что потребители предпочтут именно эту продукцию или услугу, а не продукцию или услугу, предлагаемую конкурентами. Здесь же необходимо указать, на чем следует сделать основные акценты в стратегии рекламы и сбыта продукции, в ценовой политике предприятия.

Предпринимательство. Урок 11. Бизнес-планирование и ценовая политика в деятельности предприятия. 1