Аутсорсинг бизнес процессов

Сбор и анализ всей необходимой информации о существующих процессах. Разработка модели бизнес-процессов согласно утвержденному плану проекта Стоимость: Стоимость основана на стоимости человеко-дня или в перерасчете на человеко-часы эксперта рублей. Стоимость консультационного проекта может регулироваться исходя из потребности. Стоимость зависит от объема работ по проекту и выделенных ресурсов и рассчитывается индивидуально для каждой организации по результатам переговоров. Факторы ответственности и ее разделение:

Аутсорсинг бизнес-процессов в России: непростое настоящее и большое будущее

Состав показателей, характеризующих конкурентоспособность организации Определение Рис. Цепочка создания стоимости — составляющие внутренних бизнес-процессов Вот каким принципам должна следовать компания, чтобы завоевать и надолго сохранить сильные стратегические позиции. Во-первых, надо правильно определить цель.

Передача сопутствующих процессов компании на аутсорсинг в MAYKOR Эффективное выполнение бизнес-процессов, четкое распределение ролей, Анализ первичной документации; Составление налоговых деклараций и.

Современный менеджмент имеет в своем распоряжении достаточно инструментов, позволяющих детально описать отдельные функции и бизнес-процессы, их структуру и связи. С точки зрения возможности аутсорсинга отдельных функций или бизнес-процессов как взаимосвязанных функций видов деятельности имеют значение их близость к основной деятельности организации, уникальность и стратегическая важность. Традиционно считается, что аутсорсинг должен использоваться лишь в отношении второстепенных, периферийных функций, некритичных для конкурентоспособности компании.

Основная же деятельность, дающая долгосрочное конкурентное преимущество, должна быть жестко контролируема и тщательно защищена. Распространено мнение, что никогда не следует передавать функции, базирующиеся на навыках и знаниях, такие, как дизайн продукта, создание услуг, разработка технологии, обслуживание клиентов, логистика. Компания должна оставлять в своей компетенции гибкие, долгосрочные основы, которые дают возможности для адаптации и эволюции; уникальные ресурсы в цепочке добавленной стоимости; деятельность, в которой компания доминирует; элементы, важные для взаимодействия с постоянными потребителями в долгосрочном периоде.

Кроме того, компания должна оставить в своем ведении функции, встроенные в организационную культуру и в большой степени зависящие от творчества, преданности, инициативы персонала, а также те, для которых привлекаются квалифицированные специалисты[36], Однако существуют ситуации, когда аутсорсинг основных функций может быть весьма полезен, а иногда и просто необходим. Например, если фирма существенно отстала от своих конкурентов, она может передать часть основной деятельности кому-то из них, чтобы приобрести необходимые знания, или в случае, когда происходит технологический скачок и фирма не может самостоятельно успеть за развитием технологий.

Может произойти и смещение источника получения прибыли в цепочке добавленной стоимости, тогда функции, рассматриваемые как ключевые, резко отодвинутся на периферию и могут быть переданы на аутсорсинг. Кроме того, может оказаться, что для выхода на только что возникшие и быстро развивающиеся рынки компания не обладает достаточным запасом ресурсов и необходимыми технологическими возможностями, и тогда тоже возможно взаимодействие с фирмами, работающими на том же рынке и рассматривавшимися до этого как конкуренты[37].

Для правильного понимания возможности и необходимости аутсорсинга отдельных функций или бизнес-процессов ру ководство организации должно знать точные ответы на следующие вопросы: Что мы умеем делать лучше всего?

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что основными потенциальными заказчиками инновационных продуктов и услуг могут быть крупные российские и транснациональные компании, которые предъявляют высокие требования к контрагентам. Привлечение квалифицированных специалистов на условиях аутсорсинга, в том числе в рамках кооперации между самими инновационными предприятиями может быть эффективным решением данной задачи.

Инновационная деятельность предприятия на базе аутсорсинга и моделирования бизнес-процессов / Яснолоб И.А., Горб О.А., Радионова Я.В.

Аутсорсинг бизнес-процессов в России: Текущий его объем в целом весьма незначительный по сравнению с развитыми странами , поэтому есть куда стремиться! Статистика по российскому рынку скромна — это на лето го года порядка 2, миллиарда долларов. Именно в таком диапазоне была оценена величина коммерческой составляющей рынка.

Эксперты первым делом напоминают о качественных различиях в понимании целей и в подходах к реализации проектов по аутсорсингу между российскими и западными компаниями. В странах с постиндустриальной экономикой к которым сегодня уже относятся не только Япония, США и развитые государства Западной Европы, но и многие страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, подчеркнул он при аутсорсинге внутренних процессов бизнес в первую очередь думает об инновациях, которые он может получить в результате стратегического партнерства с аутсорсинговой компанией, а также о вопросах социальной ответственности.

В России же аутсорсинговые проекты по-прежнему рассматриваются в первую очередь как способ снижения издержек на поддержку тех или иных бизнес-процессов отметим здесь, что в ходе конференции данный тезис был неоднократно подтвержден вопросами из зала , а уж затем оценивается с любых других точек зрения. Проигрывает Россия не только в степени развитости внутреннего рынка аутсорсинга, но и на международных рынках: В последнее время на глобальный рынок активно продвигается Китай, в ближайших планах которого — подготовка 1,2 млн.

Такие невеселые для России расклады, заметим со своей стороны, вызывают такое ощущение, что хотя железный занавес давно поднят, на его месте неожиданно вырос некий ментальный забор, мешающий обитателям когда-то самой читающей, да и сегодня не самой глупой страны полноценно участвовать в международном разделении труда на базе современных подходов. Эта история стала серьезным ударом по имиджу аутсорсинга. Второй негативный фактор — законопроект о запрете заемного труда, конфликтующий с глобальными тенденциями в данной сфере.

Заметим по этому поводу, что насчет данного законопроекта нет единой точки зрения. Некоторые эксперты не считают, что он работает против аутсорсинга, и уверены, что направлен он против недобросовестного аутстаффинга, когда работодатель экономит на том, что не предоставляет работнику социальных гарантий.

Моделирование бизнес-процессов

Выставочная деятельность и факторы ее развития в сфере услуг: Выставочно-ярмарочная деятельность представляет собой многофункциональную сферу информационных услуг, в которой высока роль интеллектуальных активов и инноваций. Таким образом, выставочная деятельность основывается на инновациях организационного и технологического характера, что дает основание считать ее инновационной сферой народного хозяйства.

Решение IndustryPrint от Deloitte – это набор бизнес-процессов для 26 рыночных сегментов, которые теперь будут моделироваться.

Так, выбор канала продвижения можно осуществить на основе декомпозиции данного процесса. Более конкретно остановимся на процессах телемаркетинга. Одним из инструментов реинжиниринга является аутсорсинг бизнес-процессов. Одним из распространенных определений данного понятия является следующее: Передачу неосновных бизнес-процессов на аутсорсинг активно начали использовать в конце прошлого века предприятия западных стран с развитой экономикой.

Сегодня в России руководители разных уровней и подразделений проявляют активный интерес к этому методу управления организацией, все шире используя возможности аутсорсинга. Активное внедрение в х гг. Четкое разделение бизнес-процессов организации на основные и вспомогательные позволяет определить области применения аутсорсинга.

Такие компании в своей деятельности уже изначально используют принципы аутсорсинга. Но прежде чем принимать решение о передаче на аутсорсинг того или иного бизнеспроцесса, необходимо провести его эталонное тестирование [8]. Оценка возможности передачи БП на аутсорсинг проводится путем сравнения интегральных показателей , собственного производства и аутсорсинга [9]: Оценка значения каждого из указанных параметров определяется как средневзвешенная величина суммы произведений значений составляющих оценочных показателей, приведенных к единой балльной шкале, и коэффициента значимости соответствующего показателя в весе рассчитываемого параметра.

Аналогично рассчитываются и другие параметры при собственном производстве и аутсорсинге.

Новейшие методы анализа и решения проблем. Реинжиниринг бизнес-процессов

Критерии оптимального выбора поставщика Существуют два основных критерия выбора поставщика: Качество обслуживания включает качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Настольная книга тренера автора Торн Кей Реинжиниринг бизнес-процессов РБП Потребность в РБП возникла в связи с потребностью бизнеса быть гибким, современным, ориентированным на клиента и прибыльным.

Сегодня аутсорсинг бизнес-процессов может стать серьезным конкурентным преимуществом. Он позволяет сократить издержки, получить доступ к.

Получить консультацию Казахстан и Узбекистан активно развивают внутренние рынки и привлекают глобальных игроков огромным инвестиционным потенциалом. Выход на новый рынок связан с рисками: Если процессы настроены не точно, бюджет проекта разрастается, сроки сдвигаются и владелец вынужден работать в убыток вместо оперативного запуска и получения прибыли. Именно в сложных, многоуровневых международных проектах наш опыт и компетенции будут незаменимы.

Мы внедряем процессный подход в компаниях клиентов и сопровождаем бизнес от создания концепции и проектирования до поддержки после запуска и постоянной оптимизации бизнес-процессов. Мы располагаем результатами многолетних исследований рынков Центральной Азии, включая тенденции развития рынка и ключевые тренды, структуру и динамику спроса на ваш продукт.

Вывод -подразделений на аутсорсинг — проблемы и решения

Аутсорсинг бизнес-процессов в Центрально-восточной Европе Аутсорсинг бизнес-процессов долгое время ограничивался Индией, но сейчас активно развивается, открывая около себя соседние страны и их возможности. Выгода такого союза довольно взаимовыгодна и, как показывает статистика, достаточно эффективна. Новички аутсорсинга предоставили компаниям долгосрочные возможности для сокращения издержек, получив взамен значительные инвестиции и новые рабочие места.

Именно благодаря заказам на аутсорсинг из Западной Европы многие страны Центрально-восточной Европы пережили кризис с гораздо меньшими потерями, чем те же страны-заказчики.

Аутсорсинг как инструмент оптимизации бизнес-процессов малого предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра Ханжиян Т.

Книга Вывод -подразделений на аутсорсинг — проблемы и решения Считается, что аутсорсинг в области информационных технологий сокращает затраты и позволяет организации сконцентрироваться на ведении своего основного бизнеса. Однако не все согласны с этим. В России ситуация еще более запутанная. Экономический рост здесь способствует тому, что компании бурно развивающихся отраслей чаще всего решают возникающие задачи автоматизации путем увеличения штата специалистов в области , не слишком задумываясь при этом об эффективности.

Чем руководствуются российские компании, стремясь расширить штат -подразделения и возлагая на него все больше функций? Обычно это объясняется следующим: Конечно, среди менеджеров и собственников российских компаний уже появляются первые сторонники аутсорсинга, но полностью отказаться от собственного -подразделения пока все же рискованно, и это зачастую приводит просто к выводу подразделения в отдельную дочернюю компанию.

Принципы аутсорсинга в области Очевидно, что -подразделение для организации, не специализирующейся на оказании услуг в области информационных технологий, является вспомогательной службой, и в настоящее время основными игроками рынка очень активно продвигается концепция аутсорсинга в области предоставления -услуг. Однако практика показывает, что не всегда применение аутсорсинга позволяет достичь целевых преимуществ. При использовании аутсорсинга в области постепенно происходит изменение обязанностей -директора, которые сужаются до выбора подрядчика и контроля за его работой.

Фактически -директор не погружается в подробности автоматизации, а контролирует работу подрядчика по результатам и степени удовлетворенности ключевых пользователей, тогда как раньше он был обязан вникать досконально во внутреннюю деятельность -подразделения для обеспечения эффективного управления. В настоящее время применяются две модели вывода -процессов на аутсорсинг:

ООО Аутсорсинг Бизнес Процессов. Production line - пример нашей работы.